10.11.2023, 13:17

Metazon: Meta и Amazon интегрировали потребителей и их данные

Amazon и Meta* нашли совместный способ продавать больше: крупнейший онлайн-ритейлер – товаров, а корпорация-владелец главных мировых соцсетей – рекламы. Сотрудничество двух технологических китов подразумевает интеграцию аккаунтов пользователей на маркетплейсе и в соцсетях. Проект позволит Amazon расширить охват потенциальных покупателей за пределами своей экосистемы, а Meta – улучшить свои рекламные инструменты за счет использования данных, получаемых от ритейлера. В свою очередь, пользователи соцсетей смогут купить себе что-то на маркетплейсе, не выходя из приложения.

Photo by Christian Wiediger on Unsplash

Совместный проект предполагает интеграцию учетных записей покупателей в Amazon и соцсетевых профилей в Facebook** и Instagram**. Инициатива поможет маркетплейсу найти новых покупателей за пределами своей платформы, а соцсетям стать еще более привлекательными для рекламодателей.

Беспрецедентная коллаборация Amazon и Meta должна помочь двум лидерам американского рынка в борьбе с китайскими конкурентами: соцсетью TikTok, которая активно вторгается на американский e-com-рынок, и азиатскими онлайн-ритейлерами Temu и Shein.

Как рассказал агентству Bloomberg представитель Amazon, американским пользователям соцсетей будут демонстрироваться рекламные объявления товаров, предлагаемым ритейлером. В режиме реального времени им покажут цену, стоимость доставки, а также информацию о товарных предложениях.

«Впервые клиенты смогут покупать рекламу Amazon в Facebook и Instagram и оплачивать покупки через Amazon, не выходя из приложения социальной сети», — заявил представитель маркетплейса.

По мнению Мориса Рахми, чья компания Disruptive Digital помогает брендам размещать рекламу в Meta и Google, это партнерство может стать «огромной возможностью получения дохода для Meta, Amazon и, что наиболее важно, для рекламодателей».

Эксперт назвал три основных плюса от сотрудничества Amazon и Meta* для рекламодателей:

  • Улучшенный таргетинг и оптимизация: теперь Meta будет использовать данные, отправляемые из Amazon для показа рекламы потребителям;
  • Более высокие показатели конверсии: потребители смогут быстрее просматривать и реагировать на рекламу, используя свой аккаунт в соцсетях;
  • Улучшенная персонализация рекламных креативов: Meta адаптирует рекламное сообщение и страницу продукта в зависимости от того, является ли пользователь участником программы Amazon Prime или нет и, если это необходимо, изменит дополнительную информацию о товаре, такую как цена и стоимость доставки.

Amazon постоянно работает над тем, чтобы улучшить клиентоориентированность за пределами свой экосистемы. В прошлом году ритейлер запустил программу «Покупай с Prime» (Buy with Prime), которая позволяет покупателям пользоваться преимуществами подписки, приобретая товары за пределами маркетплейса. Участники программы могут совершать покупки в сторонних интернет-магазинах, используя сохраненные в Amazon данные для оформления заказов, а также воспользоваться доставкой маркетплейса для получения товаров и их возвратов.

Со своей стороны, отказавшаяся от вкладки «Магазин» в Instagram и отключившая функционал онлайн-покупок в Facebook Meta также изо всех сил пытается проникнуть в e-com.

По словам Юозаса Казюкенаса, основателя и генерального директора компании Marketplace Pulse, торговые платформы и соцсети, как правило, представляют собой разрозненные структуры, которые не взаимодействуют друг с другом. Эксперт считает, что партнерство между Amazon и Meta показывает, как их сильные стороны могут дополнять друг друга. «Покупатели получают более релевантную рекламу и ускорение процесса оформления заказа, а Amazon — больший объем продаж», — резюмировал Казюкенас.

* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

* * продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.04.2024
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?