Но сейчас, судя по всему, Meta пришлось скорректировать свои ожидания. По данным WSJ, к концу года аудитория метавселенной Horizons World должна достигнуть хотя бы 280 000 активных пользователей вместо заявленного ранее полумиллиона. И несмотря на заявление компании, что по состоянию на февраль в ее метавселенной работало около 10 000 отдельных миров, журналисты выяснили, что только около 9% этих виртуальных площадок посещают более 50 пользователей в день, и что большинство пользователей бросают посещать Horizon Worlds через месяц использования платформы.
В ответ на запрос WSJ, направленный в Meta, в корпорации расплывчато ответили, что планы компании по развитию метавселенной — это многолетняя работа, и что она (метавселенная) постоянно совершенствуется.
Ранее в этом месяце издание The Verge сообщило, что команда Horizon Worlds борется с рядом проблем с качеством, влияющих на платформу. В одном из сообщений вице-президент Meta по метавселенной Вишал Шах написал, что команда собирается до конца 2022 года приостановить развертывание новых функций, чтобы устранить ошибки платформы. Шах посетовал, что, судя по отзывам от пользователей, тестировщиков и даже создателей метавселенной, количество багов, проблемы со стабильностью и множество недоработок лишают их возможности «испытать магию Horizon Worlds».
На конференции Connect, прошедшей в прошлый вторник, Meta представила гарнитуру Quest Pro VR за $1499, предназначенную для компаний, которые хотят сотрудничать в виртуальной реальности. Марк Цукерберг также объявил, что у аватаров в Horizon Worlds появятся ноги, и продемонстрировал, как это может выглядеть во время презентации.