Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Мех — это грех
Модный дом Dolce & Gabbana объявил, что прекращает использовать натуральные меха в своих коллекциях с начала 2022 года. Его заменят искусственные материалы.
Модный дом Dolce & Gabbana присоединился к Fur Free Alliance — сети организаций по защите прав животных. После чего и принял решение, что прекращает использовать натуральный мех, пишет на своем сайте альянс. Ранее к этому альянсу присоединились такие дома, как Armani, Gucci, Prada, Moncler и канадский производитель верхней одежды Canada Goose Holdings.
Dolce & Gabbana работает над созданием более устойчивого будущего, в котором не может быть и речи об использовании меха животных», — заявил директор по коммуникациям и маркетингу Dolce & Gabbana Феделе Усаи.
Решение Dolce & Gabbana отказаться от меха половинчатое. Модный дом продолжит сотрудничать с мастерами-меховщиками под предлогом сохранения рабочих мест, а главное — технологий и секретов производства. Их обещают пристроить к работе с экомехом.
Многие дома высокой моды вынуждены подчиняться новым правилам игры. Французский холдинг Kering перестанет использовать натуральный мех начиная с осенних коллекций 2022 года. Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Versace уже отказались от натурального меха. Yves Saint Laurent и Brioni (входят в Kering) также прекратили использовать натуральный мех в производстве еще в прошлом году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы