Медиа Rambler&Co начали рассказывать «истории»
Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый формат контента на своих интернет-изданиях — истории (сториз). Пользователи могут не только смотреть, но и взаимодействовать с ними, благодаря интерактивным механикам. Историю можно оценить разными эмодзи-реакциями или перейти по активной ссылке на статьи, чем в первую неделю старта уже воспользовался каждый пятый читатель. Сториз доступны в веб- и мобильной версиях сайтов медиа. В планах холдинга — дополнить формат короткими видео, квизами и даже запустить мини-игры на медиаактивах.
Сториз, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь — и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
Формат историй уже запущен на бизнес-лайфстайл-издании «Секрет фирмы», на сайте о гаджетах и девайсах Ferra.ru и на медиа об автомобильной индустрии Motor.ru. Блок из 8–9 сториз расположен вверху главной и на страницах рубрик как в мобильной, так и в десктопной версиях сайтов. Актуальный контент в новом формате доступен 24 часа с момента публикации.
Аудитория активнее взаимодействует с историями в привычном для них мобильным формате, в десктопной версии СМИ читатели больше переходят по ссылкам на статьи. С момента запуска медиа получили кратный рост взаимодействия пользователей с блоком историй, что позволило увеличить время, проведённое на сайтах изданий.
Истории являются самостоятельной единицей контента, которую готовят редакции изданий и размещают на сайтах через систему управления контентом (OneCMS). Формат реализован на основе собственной медиаплатформы Unity. В ближайшее время он станет доступен читателям других медиа Rambler&Co — портала для автомобилистов Quto.ru и сайта о жизни столицы «Мослента».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков