Предложения показывать на цифровых конструкциях в наружной рекламе социальные новости и увеличить квоту на соцрекламу во всех медиа с 5% до 10% не нашли однозначной поддержки у президента Владимира Путина. С этими инициативами сегодня на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к президенту глава холдинга Maer Константин Майор. По его словам, необходимость скорректировать рекламное законодательство вызвана тем, что сейчас «особенно важно всеми доступными средствами транслировать наши традиционные нравственные и культурные ценности, национальные успехи и достижения».
Магнитогорск вступает в цифровую экосистему Russ
К концу первого полугодия оператор установит в Магнитогорске новые цифровые форматы и займет порядка 60% доли по диджитал.
Наша стратегия цифровизации в регионах направлена на удобство локальных брендов. Цифровые форматы и единые федеральные стандарты делают наружную рекламу еще более доступной, способствуя развитию местного бизнеса. Регион является стратегически важным для Russ и очень интересным в том числе для федеральных коммуникаций. В топ-3 рекламодателей по Челябинской области входят федеральные ритейлеры, застройщики и автодилеры.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Группы Russ
Магнитогорск является крупным промышленным центром Южного Урала, одним из крупнейших мировых центров чёрной металлургии. Градообразующее предприятие и настоящее сердце города — Магнитогорский металлургический комбинат. Здесь производят сталь почти для всей промышленности России. Кроме металлургической промышленности, в городе развиты машиностроение, химическая и пищевая промышленности. Также в Магнитогорске есть университеты, техникумы и другие образовательные учреждения. Город расположен у подножия горы Магнитной, на восточном склоне Южного Урала, по обоим берегам реки Урал. Правый берег расположен в Европе, левый — в Азии согласно действующей линии границы частей света. Находится в часовой зоне МСК+2. Население Магнитогорска — более 400 000 человек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.