ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
11.03.2024, 11:01

Магнитогорск вступает в цифровую экосистему Russ

Группа компаний Russ продолжает реализовывать стратегию цифровизации инвентаря во всех регионах своего присутствия. Магнитогорск стал не только новым городом в цифровой экосистеме рекламы вне дома федерального оператора, но и планирует стать одним их самых технологичных городов сети, ведь в нем предусмотрены только цифровые форматы Russ.

К концу первого полугодия оператор установит в Магнитогорске новые цифровые форматы и займет порядка 60% доли по диджитал.

Наша стратегия цифровизации в регионах направлена на удобство локальных брендов. Цифровые форматы и единые федеральные стандарты делают наружную рекламу еще более доступной, способствуя развитию местного бизнеса. Регион является стратегически важным для Russ и очень интересным в том числе для федеральных коммуникаций. В топ-3 рекламодателей по Челябинской области входят федеральные ритейлеры, застройщики и автодилеры.

Александра Синявская
Директор по продажам в регионах Группы Russ

Магнитогорск является крупным промышленным центром Южного Урала, одним из крупнейших мировых центров чёрной металлургии. Градообразующее предприятие и настоящее сердце города — Магнитогорский металлургический комбинат. Здесь производят сталь почти для всей промышленности России. Кроме металлургической промышленности, в городе развиты машиностроение, химическая и пищевая промышленности. Также в Магнитогорске есть университеты, техникумы и другие образовательные учреждения. Город расположен у подножия горы Магнитной, на восточном склоне Южного Урала, по обоим берегам реки Урал. Правый берег расположен в Европе, левый — в Азии согласно действующей линии границы частей света. Находится в часовой зоне МСК+2. Население Магнитогорска — более 400 000 человек.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

СберСеллер
05.04.2024
IT-Agency
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?