Люк Скайуокер примет заказы в Jack in The Box
Американская сеть ресторанов быстрого питания Jack in The Box запустила рекламу с участием актера Марка Хэмилла, известного по роли Люка Скайуокера в киносаге «Звездные войны». Лицом кампании Хэмилл стал не случайно — в 70-х, еще на заре своей карьеры, актер хотел устроиться на подработку в ресторан Jack in the Box, но был уволен в первый же рабочий день.
Новая рекламная кампания Jack in the Box является отсылкой к малоизвестной истории из биографии Хэмилла. В возрасте 18 лет тогда еще начинающий актер попытался устроиться в ресторан на работу. Однако в итоге оказался слишком креативным для сотрудника общепита: встречая клиентов на подъезде к заведению, будущий герой «Звездных войн» имитировал клоунские голоса. По задумке самого Хэмилла, это должно было стать отсылкой к оригинальному логотипу Jack in the Box. Начальство такой креатив не оценило — после первого же рабочего дня менеджер обвинил юного Хэмилла в том, что тот «недостаточно серьезно относится к работе» и попросил никогда не возвращаться.
Почти полвека спустя новое руководство и 70-летний Хэмилл решили переписать историю: так нелепое увольнение превратилось в оригинальный рекламный ход. По сюжету ролика Хэмилл вновь сидит у окошка для приема заказа. Из динамика звучит исковерканный на клоунский манер голос: «Добро пожаловать в Jack in the Box! Могу я принять ваш заказ?». Сперва посетители находятся в замешательстве, однако как только понимают, кто именно принимал их заказ, непонимание сменяется нескрываемой радостью. Ролик, опубликованный на YouTube-канале Jack in the Box две недели назад, уже набрал более 644 тыс. просмотров и 21 тыс. лайков. Для сравнения, большинство предыдущих видео на канале сети ресторанов набирали не более 10-20 тыс. просмотров.
Развивая в рамках рекламы тему ностальгии по «старым добрым временам» и исправления несправедливости, сеть также вернула в меню несколько блюд родом из 70-х: острые куриные стрипсы и французские тосты. Для обоих предложений команда сняла отдельные ролики, также с участием Хэмилла. «Я возвращаю мои острые куриные стрипсы и своего самого популярного бывшего сотрудника, Марка Хэмилла», — говорит в одном из рекламных видео клоун, изображенный на логотипе бренда.
Над созданием рекламной кампании с участием знаменитости, имеющей подлинную связь с брендом, трудилось агентство TBWA\Chiat\Day Los Angeles. Агентство уже работало с Jack in the Box в 90-х годах, однако их сотрудничество продлилось всего 3 года.
Помимо рекламных роликов в интернете и на телевидении, в рамках рекламной кампании сеть выпустит ограниченный тираж тематического комикса под названием «Возвращение Марка Хэмилла», которая расскажет фанатам правдивую историю о работе актера в ресторане.
Jack in the Box — американская сеть ресторанов быстрого питания. Основана в Сан-Диего в 1951 году. На сегодняшний день управляет более чем 2200 ресторанами в 21 штате.
TBWA\Chiat\Day — американское подразделение рекламного агентства TBWA Worldwide. Создано в 1995 году в результате слияния TBWA и Chiat/Day. Имеет офисы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Нэшвилле и Мехико. Входит в структуру глобального американского медиахолдинга Omnicom Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы