«Яндекс» выпустил свою виртуальную карту и предложил издателям приложений «просто монетизироваться»
«Яндекс» запускает цифровую карту «Мир»
Яндекс-банк представил собственную цифровую дебетовую карту «Плюс» платежной системы «Мир». Картой можно расплачиваться на сервисах «Яндекса», в интернет-магазинах и офлайн с помощью мобильного приложения Mir Pay, используемого на телефонах с операционной системой Android. Пополнение карты осуществляется через систему быстрых платежей. Обслуживание карты бесплатное. Физическую карту Яндекс-банк обещает выпустить позднее.
Подписчикам «Яндекс.Плюс» будет начисляться дополнительный кешбэк баллами за покупки на сервисах «Яндекса» (3%) и за остальные покупки (1,5%). Также карту «Плюс» можно подключить к программе лояльности платежной системы «Мир» и получать дополнительные кешбэк.
Открыть карту можно в приложениях «Яндекса» — Go, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Драйв». Для этого нужно зайти в приложение, выбрать там карту «Плюс» в качестве варианта оплаты и подтвердить номер телефона.
Если у пользователя нет подписки «Яндекс.Плюс», то при открытии карты он получит 90 дней подписки «Плюс Мульти» бесплатно. Далее подписка будет продлеваться за 299 рублей в месяц.
У новых пользователей сервиса по умолчанию будет Анонимный уровень карты. Он позволит им тратить за раз не более 15 000 рублей и до 40 000 рублей в месяц. Уровень можно поднять до Именного — тогда лимит одноразовой траты увеличиться до 60 000 рублей, а месячный лимит трат возрастет до 200 000 тысяч рублей.
«Яндекс» просто монетизирует мобильные приложения
«Яндекс» предложил новое решение для монетизации мобильных приложений с помощью рекламы. «Простая монетизация» поможет владельцам приложений, которые не хотят погружаться в особенности работы рекламных систем и настройки, но хотят получать стабильный доход от рекламы.
В рамках «Простой монетизации» эксперты «Яндекса» предлагают взять на себя настройку платформы медиации с рекламными сетями и позаботиться о том, чтобы издатели приложений получали максимальный доход от рекламы. Специалисты компании настроят места в популярных рекламных сетях, будут следить за показателями и своевременно корректировать настройки. Рекламные системы будут подобраны в зависимости от региона, где работает издатель приложения.
Также в «Простой монетизации», помимо контроля со стороны экспертов, будут задействованы ИИ-технологии, которые уже используются в «Мобильной медиации Яндекса» — inApp Bidding и «умный водопад». InApp Bidding получает в реальном времени ставки из сетей, которые поддерживают эту технологию. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запросов ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные объявления.
«Простая монетизация» поддерживает все рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу.
Количество DSP-платформ (источников рекламы), откуда объявление может попасть в приложение, — более двухсот.
Издателю приложения не придется заключать множество договоров с разными рекламными системами.
Выплаты от всех сетей будут происходить раз в месяц. Единый минимальный порог выплаты составляет 3000 рублей. Комиссия «Яндекса» — 10% от дохода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы