Hybrid для Aravia
Целью кампании было повысить лояльность покупателей и узнаваемость косметического бренда Aravia, а также повторные покупки и конверсии в оформление заказа. На первом этапе специалисты агентства Hybrid собрали данные об аудитории с помощью Smart Pixel, выбрали сегменты сторонних поставщиков и создали кастомные группы. Инструменты динамического ремаркетинга (Retail), Feed-Ads и DCAI позволили персонализировать креативы и решить проблему баннерной слепоты. Видя знакомый товар в привычной обстановке, пользователи возвращались на сайт и совершали покупку.
E-Promo Data Driven Marketing Agency для Zigmund.Online
Проект был направлен на русскоговорящих пользователей, живущих за рубежом и нуждающихся в психологической поддержке. Необходимо было расширить количество лидов и оплат в рамках целевого САС и unit-экономики клиента. Благодаря размещениям рекламы в Google Ads удалось нарастить объем качественной аудитории. Согласно статистике аукционов, сервис психотерапии Zigmund.Online получает наибольший процент полученных показов среди конкурентов.
E-Promo Data Driven Marketing Agency для Ufirst
Другой кейс E-Promo Data Driven Marketing Agency показывает, как performance-инструментарий «Яндекс Директа» за четыре месяца повысил число клиентов школы английского языка Ufirst в пять раз, сохранив целевой CPQL. Перед агентством стояла задача урегулировать проблемы, с которыми компания столкнулась после ребрендинга: высокая конкуренция в поисковой выдаче, низкая конверсия сайта и емкость брендовых запросов. Чтобы решить эти сложности, были улучшены UX/UI посадочных страниц — это увеличило CR в два раза.
В качестве альтернативы основному сайту также разработали и протестировали три типа лендингов с квизами с разной логикой и внедрили наиболее эффективный, что привело к росту потенциальных клиентов на 12%. После оптимизации кампании на основе данных по валидным лидам CRM школы связали с «Яндекс Метрикой».
MGCom для «Детского мира»
Рекламная кампания агентства MGCom для «Детского мира» демонстрирует эффективность автоматизированного расчета ставки с помощью инструментов K50 «Яндекс Директа». Опираясь на статистику, система рассчитывает оптимальную цену для каждой фразы. Если данных недостаточно, она использует CR и средний чек. По итогам проекта были достигнуты поставленные цели: брендовый трафик вырос на 5% без увеличения цены клика, а средние позиции показов объявлений — на 16%. Помимо этого, агентство смогло сократить время на управление рекламой в 7 раз — до 20 минут.
MgCom для Rendez-Vous
Благодаря другому проекту MgCom сеть Rendez-Vous повысила количество транзакций в «Яндекс Директе» на 159%, удержав долю рекламных расходов на прежнем уровне. Важную роль сыграли автостратегии «Яндекса», которые актуализировали товары по сезону и группировали их внутри баннеров по среднему чеку. За счет таргетинга по интересу к фешн-сегменту также удалось расширить охват целевой аудитории. Так бренд Rendez-Vous получил дополнительные продажи и смог привлечь платежеспособных пользователей на сайт.
Adventum для «Самоката»
Кейс агентства Adventum, реализованный для сервиса доставки продуктов «Самокат», демонстрирует эффективность инструментов Telegram. Бренду необходимо было не только увеличить узнаваемость, но и собрать лояльную аудиторию и продумать процесс взаимодействия с ней от первого контакта до покупки. Цели были достигнуты с помощью персонализированных объявлений Telegram Ads: они вели на конкретный пост по интересам клиента и оказались эффективнее размещений с общим УТП.
Чат-бот позволил настроить взаимодействие с покупателем и персонализировано транслировать ценность бренда. Также он присылал подписчикам два push-уведомления: в дни рассылки ботом пользовался 51% аудитории, а 2% переходило в приложение. За месяц пуши повысили выручку в 2,5 раза.
Adlabs
Благодаря новому формату — товарным галереям с переходами на посадочные страницы Ozon — удалось увеличить объем заказов FMCG-бренда на 21%. Перед агентством Adlabs стояла цель протестировать новые инструменты продаж, оптимизировать показатели ROAS и CPO и расширить целевую аудиторию. Размещения текстово-графических объявлений в товарной галерее помогли привлечь внимание потенциальных покупателей к предложению и умножить количество конверсий.
Другая компания, специализирующаяся на социальных услугах, обратилась в Adlabs за увеличением количества целевых лидов и снижением их стоимости. Агентство поделило потенциальных клиентов на группы, выбрало фокусную услугу, подобрало таргетинги и запустило контекстную рекламу в «Яндекс Директ». По итогам проекта на 19% снизилась стоимость целевого лида, а их количество выросло на 33%.