ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апостол
04.03.2024, 11:00

Кто вошёл в состав жюри медиапремии Апостол 2024

Оргкомитет премии представляет экспертный совет в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Победителей Апостола определят 32 профессионала из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, Хабра, Лайфхакера, Т—Ж, GATE 7 (S7 Airlines), ВкусВилла, Самоката, Туту.ру и других известных изданий и брендов. Приём заявок продолжается до 18 мая.

В оценке кейсов примут участие главные редакторы, креативные и контент-директора, топ-менеджеры индустрии и победители первого сезона. Их главная задача — выбрать самые достойные проекты, наградить талантливых авторов и сформировать список лидеров рынка.

В каждый судейский блок — «Медиа» и «Бренд-медиа» — приглашены по 16 экспертов. Председателем направлениям «Медиа» избран Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС. Как эксперт с многолетним опытом участия в жюри отраслевых конкурсов, Алексей рассказал о преимуществах судейства.

Участие в жюри — ещё один классный способ поставить себя на место клиента. С одной стороны, это и так обязательный дефолтный навык в ежедневной работе. С другой, когда на тебе лежит ответственность за финальное решение о победителях — уже рассуждаешь иначе. В любом случае, мы все — и заказчики, и исполнители, и жюри, и номинанты, — находимся в вечном поиске эталонного баланса вау-эффекта и конкретных, выраженных в цифрах, результатов. Кто ближе к такому эталону — тот и впечатлил.

Алексей Бутенко
Руководитель управления специальных проектов ТАСС

Второй сезон отличает 100%-ная рокировка жюри. Апостол стремится обеспечить честный процесс голосования, регулярно привлекать новые лица и формировать экспертное комьюнити в медиа.

Председателем блока «Бренд-медиа» Апостола стал Андрей Абрамов, шеф-редактор Учебника Т—Ж в Тинькофф. Специально для участников Андрей объяснил, на что жюри обращают внимание во время голосования:

Я смотрю на то, как проекты повлияли на бизнес, даже если это влияние трудно посчитать в цифрах. Важно показать решение задачи заказчика в простой форме, чтобы человек, который мало что понимает в медиа, сказал: «Так это ж круто!». Оригинальная идея, формат, подача радуют, когда присутствуют не просто так.

Андрей Абрамов
Шеф-редактор Учебника Т—Ж в Тинькофф

Кроме творческого подхода, успешность кейса определяет полученный бизнес-эффект, соглашается Максим Попов, жюри премии, главред и руководитель GATE7. Эксперт рассказал, что́ создаёт впечатление о работе, и дал напутствие участникам.

Совет тем, кто подает заявки в блок «Бренд-медиа»: расскажите не только о креативной концепции, красоте и пользе для читателя, но и о том, какие задачи бизнеса решал ваш проект и как. Расскажите о метриках, результатах.

Для редакции подача работы на премию — не будничный и рутинный процесс, а важное событие. Если проект классный и описан он честно, вряд ли что-то может испортить впечатление. Я ожидаю много кайфовых работ!

Максим Попов
Главред и руководитель GATE7

Внимание читателя — самый ценный ресурс, который вдохновляет издания находиться в постоянном в поиске новых идей. Виртуозные проекты, которые «завораживают» с первого взгляда и с первой строчки, точно могут претендовать на награду Апостола.

Главным трендом для бренд-медиа сейчас является не конкурентная борьба в своем сегменте, а внимание пользователя в сети в целом. Поэтому только писать тексты уже мало: контент должен завораживать, чтобы захотелось переключиться на него вместо социальных сетей или покупок в e-com.

Немного ИИ, часть механик social media, креативный подход и умение ненавязчиво подвести читателя к целевому действию — и бренд-медиа станут шикарным инструментом борьбы за внимание, но только для тех, кто «умеет их готовить».

Анна Иванова
Директор департамента контента и технологий Rambler&Co и жюри Апостола

Календарь

1 марта премия преодолела первый период приёма заявок и перешла в основной под названием «СМЕЛО». Он завершится 31 марта, затем стоимость участия повысится.

Голосование продлится с 22 мая по 8 июня, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на победу. Затем оргкомитет объявит обладателей золота, серебра или бронзы. Жюри также могут присудить специальные награды — Гран-при: «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».


Контакты:

  • Наталья Белова, PR-менеджер: n.belova@akarussia.ru, +7 (915) 478–30–41.

  • Ксения Елизарова, младший PR-менеджер: elizarova.k@adpass.ru, +7 (977) 765–01–24.


Организаторы: АКАР, ЦРБК, ADPASS

Вам понравится

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?