ADPASS рекомендует материал к прочтению
hh.ru
27.03.2024, 17:02

Крокодил, которого многие знают: кейс Сбер и hh.ru

Компания

«Сбер» — отечественный технобренд, объединяющий — с заботой, экспертизой и последними трендами — более 280 тысяч профессионалов из 14 подразделений компании. Ежедневно каждый из специалистов создаёт и развивает полезные и важные для жизни россиян онлайн-сервисы, а вместе с этим строит успешную карьеру во флагманских отраслях экономики.

HR‑задачи

  • Показать надёжность и стабильность бренда работодателя даже в неустойчивые времена.

  • Поддержать HR-стратегию найма и привлечения кандидатов по ключевым направлениям бизнеса:

  1. диджитал-специалистов (разработчиков, дата-сайентистов и инженеров);

  2. сотрудников офиса (маркетологов, HR-менеджеров, бухгалтеров, юристов и других);

  3. представителей розницы (сотрудников отделений банка и колл-центра, кредитных менеджеров).

  • Создать для соискателей позитивную и дающую уверенность коммуникацию.

Особенности проекта

Это пятый спецпроект «Сбера» и Бренд-центра hh.ru. Сначала разрушали мифы, затем строили новый образ «Сбера». Третий спецпроект — «Вперёд в будущее» — сыграл на опережение и показал, какие профессии будущего нужны уже сегодня. В прошлом году компания пошла ещё дальше и сделала ставку на атмосферу драйва и поддержки в командах. Так появилась «СберИнтуиция». А что дальше? В контексте событий 2022 года решили дать соискателям опору и островок стабильности и предложили поиграть в «Крокодила».

Решение

  • Сделать убедительный проект возможно только с реальной командой. Потому что сотрудник + соискатель = доверие. А яркий видеоформат может стереть все границы между главными героями и участниками.

  • 10 настоящих сотрудников «Сбера» загадали 20 слов о работе (и не только). А дальше дело мимики и жестов главных героев.

  • Задача игроков — посмотреть видеоролик и догадаться, что изображает человек по ту сторону экрана. Пропущенные слова необходимо вставить в предложения, каждое из которых начинается со слов: «Сбер — это…».

Итак, как это было за кадром:

  • Кастинг: провели видеокастинг сотрудников из разных команд — будущих героев спецпроекта.

  • Профессиональная съёмка: настоящий кинопавильон и ставшая символической цветовая палитра фонов под названием «Душа».

  • Общая платформа проекта: собрали промостраницу, на которой настроили логику игры:

  1. 20 видео и 20 слов, которые загадали в «Сбере»;

  2. 90 секунд игроку, чтобы угадать все;

  3. А если нужна помощь — 20 подсказок от нейросети Kandinsky.

Посмотрите, что получилось

Результаты

Если в прошлом году компания проверяла интуицию соискателей, то в этом — софт-скилы: аналитический ум и креативность. Выбирая идею, команда проекта сфокусировалась на двух вещах: позитивных эмоциях и ощущении полной безопасности. Особенно это ценно оказалось в периоды перемен. И компания сделала правильный выбор.

33 815

уникальных пользователей зашли на страницу

2 109

пользователей совершили целевые действия — каждый десятый из тех, кто запустил игру

Инсайты, или В чём помог Kandinsky?

У команды проекта появилась идея сделать помощником для игроков искусственный интеллект. Например, если игрок не догадывается, какое слово загадал сотрудник, он может попросить помощи у Kandinsky (нейросеть, модель генерации изображений по текстовому описанию на русском языке). Специально для спецпроекта Kandinsky создал 20 иллюстраций.Если вам тоже любопытно узнать, как в представлении искусственного интеллекта выглядит слово «Счастье» — запускайте «Крокодила».

А что осталось за кадром?

Отзыв

В этом году мы снова превзошли себя и создали яркий проект, искренний и задорный. Мы сумели показать, что «Сбер» — большая компания с человеческим лицом. А каждый сотрудник — личность, которой «Сбер» помогает развиваться. Спасибо команде Бренд-центра hh.ru за вдохновляющее сотрудничество и сохранение дедлайнов, несмотря на форс-мажоры.

Анна Косухина
Контент-менеджер команды HR-бренда «Сбера»

Хотите такой же результат? Закажите проект.

Вам понравится

BYYD
08.04.2024
White Square
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?