Под хорошим контентом на веб-ресурсе принято понимать материалы, которые несут информацию и пользу, соответствуют интересам и запросам ЦА. Тем самым качественный контент способен повышать уровень доверия к бренду и увеличивать конверсию ресурса, превращая пользователей в новых клиентов.
Кулинарные шедевры от продакшна Огурец: новый ролик для бренда сыров Pretto
Чего мы ждем от индустрии сегодня? Крутых и небанальных решений в создании рекламных роликов. Продакшн «Огурец» и производитель сыров Unagrande сняли необычный ролик для бренда Pretto. Маленький шеф, вдохновившись итальянскими мотивами, готовит сразу три блюда, создавая на кухне творческий хаос.
Для того, чтобы зритель полностью погрузился в солнечную атмосферу итальянской кухни, команда создала оригинальный джингл. Исполнительницей зажигательной песни стала коренная итальянка, профессиональная певица и актриса Луиза Касасанта.
Помимо творческой составляющей, в ролике использовались также интересные технические решения. Обратите внимание на кадр, в котором маленький шеф режет пиццу. Для его создания была специально создана силиконовая копия детской руки. Она была закреплена на одном роботе, а камера — на другом.
Большие и маленькие шефы в восторге от сыров Pretto, а у нас появился качественный и необычный food ролик.