Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.
Креативное агентство TRIKO — о ситуативном маркетинге: как мы с Тануки придумали свою «Игру в кальмара»
Невероятный, почти «крышесносный» успех корейского сериала «Игра в кальмара» подтолкнул многих digital-специалистов на провокационное и необычное продвижение. Креативное агентство TRIKO не осталось в стороне — реализовало «кальмарный» мини-квест с известным ресторанным брендом «Тануки».
Мы сотрудничаем с «Тануки» по ведению социальных сетей и production. На очередном брифинге об Instagram Reels прозвучала мысль — что, может быть, надо придумать какой-то мини-квест на тему популярного сериала. Эта мысль моментально проросла в конкретную идею. Что, если, действительно, одеть нескольких курьеров доставки в костюмы гвардии из сериала, создать «сериальные» карточки, и запустить челлендж: найди курьера, сфотографируйся с ним и сделай пост об этом с отметкой аккаунта «Тануки»?.. Целевая аудитория бренда — люди активные и погруженные в актуальные контексты: им придется по вкусу такой челлендж! В реализации не было долгого согласования сценариев — проект реализован быстро, и это получилось здорово и эффективно.
Полина ШербашеваProject-manager агентства TRIKO
На сегодня «кальмарная» тема в продвижении «Тануки» еще не завершена, и бренд не хочет раскрывать все свои «ходы». Однако, история уже завирусилась и нашла активные положительный отклик среди пользователей и клиентов. В данном случае речь не идет о попытке серьезной монетизации инфоповода — ситуативный маркетинг и хайп обычно не направлен на это. Цель подобных активностей — информационная поддержка бренда актуальными контекстами, укрепление его имиджа, демонстрация единства ценности самого бренда и его пользователей и наращивание числа упоминаний и охватов бренда в социальных сетях. Мы же, в свою очередь, рады быть частью этого проекта.
Особенно ценно, когда бренд отзывается на интересные идеи. Это важно, потому что в «Тануки» хорошо понимают, что «ситуативка» должна быть скорой. Инфоповоды в современном мире живут очень недолго: решение об использовании «хайповой» темы нужно принимать моментально. В данном случае это значит — быстро проанализировать, подходит ли конкретная тема ценностям бренда и аудитории, быстро простроить концепцию и быстро ее реализовать. Такой подход «Тануки» говорит и о профессионализме маркетинга бренда, и об эффективности коллаборации с агентством. Отсутствие долгой раскачки, принятие быстрых решений и оценка рисков будущего хайпа — самое важное, что может быть в ситуативном маркетинге. Правильное использование актуальной повестки дает бренду всплеск интереса и порой формирует больше клиентской лояльности, чем долгие стратегические проекты.
Катерина УндаловаPR Директор
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, на связи Пиробайт — продуктовые разработчики. Недавно мы запустили свою партнерскую программу — вы рекомендуете наши услуги и получаете за это от 10 000₽ до 200 000₽. В статье расскажем, для чего устроили этот аттракцион, кто в нем может поучаствовать и почему мы не прячем эти деньги в смету.