12.11.2021, 10:34
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Креативное агентство TRIKO

Креативное агентство TRIKO — о ситуативном маркетинге: как мы с Тануки придумали свою «Игру в кальмара»

В digital-эпоху внимание и лояльность людей получает тот, кто владеет информацией или первым ее использует для собственного продвижения. Это правило особо важно для ситуативного маркетинга: бренды и компании стремятся использовать актуальные инфоповоды, чтобы ярче и громче заявлять о себе.

Невероятный, почти «крышесносный» успех корейского сериала «Игра в кальмара» подтолкнул многих digital-специалистов на провокационное и необычное продвижение. Креативное агентство TRIKO не осталось в стороне — реализовало «кальмарный» мини-квест с известным ресторанным брендом «Тануки».

Мы сотрудничаем с «Тануки» по ведению социальных сетей и production. На очередном брифинге об Instagram Reels прозвучала мысль — что, может быть, надо придумать какой-то мини-квест на тему популярного сериала. Эта мысль моментально проросла в конкретную идею. Что, если, действительно, одеть нескольких курьеров доставки в костюмы гвардии из сериала, создать «сериальные» карточки, и запустить челлендж: найди курьера, сфотографируйся с ним и сделай пост об этом с отметкой аккаунта «Тануки»?.. Целевая аудитория бренда — люди активные и погруженные в актуальные контексты: им придется по вкусу такой челлендж! В реализации не было долгого согласования сценариев — проект реализован быстро, и это получилось здорово и эффективно.

Полина Шербашева
Project-manager агентства TRIKO

На сегодня «кальмарная» тема в продвижении «Тануки» еще не завершена, и бренд не хочет раскрывать все свои «ходы». Однако, история уже завирусилась и нашла активные положительный отклик среди пользователей и клиентов. В данном случае речь не идет о попытке серьезной монетизации инфоповода — ситуативный маркетинг и хайп обычно не направлен на это. Цель подобных активностей — информационная поддержка бренда актуальными контекстами, укрепление его имиджа, демонстрация единства ценности самого бренда и его пользователей и наращивание числа упоминаний и охватов бренда в социальных сетях. Мы же, в свою очередь, рады быть частью этого проекта.

Особенно ценно, когда бренд отзывается на интересные идеи. Это важно, потому что в «Тануки» хорошо понимают, что «ситуативка» должна быть скорой. Инфоповоды в современном мире живут очень недолго: решение об использовании «хайповой» темы нужно принимать моментально. В данном случае это значит — быстро проанализировать, подходит ли конкретная тема ценностям бренда и аудитории, быстро простроить концепцию и быстро ее реализовать. Такой подход «Тануки» говорит и о профессионализме маркетинга бренда, и об эффективности коллаборации с агентством. Отсутствие долгой раскачки, принятие быстрых решений и оценка рисков будущего хайпа — самое важное, что может быть в ситуативном маркетинге. Правильное использование актуальной повестки дает бренду всплеск интереса и порой формирует больше клиентской лояльности, чем долгие стратегические проекты.

Катерина Ундалова
PR Директор
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Сегодня HR должен владеть инструментами PR и маркетинга — это тренд, который набрал обороты во время пандемии. Маркетологи признают, что HR становится не только адвокатом бренда, но и стратегом, отвечая за внутренние и внешние коммуникации.
14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.