Креативное агентство TRIKO
Основной профиль TRIKO: создание и воплощение идей для коммуникации в офлайн и digital-каналах — для b2b и b2c бизнесов.
8 апреля стартует Update, бесплатная всероссийская онлайн-конференция в сфере рекламы и PR. Это большой проект, направленный на улучшение коммуникации в отрасли и обмен опытом между специалистами. Что особенно актуально в нынешний, весьма непростой период.
Moscow Travel Create — первый креатон в России по созданию маркетинговых решений для развития столичного туризма — пройдет в Москве 14-15 мая. Призовой фонд составляет 1,2 миллиона рублей. Заявки на участие принимаются до 26 апреля. Организатор — Комитет по туризму города Москвы. Информационный партнер — креативное агентство TRIKO.
В начале декабря 2021 года креативное агентство TRIKO запустило собственный фан-шоп. В каталоге фан-шопа представлены необычные авторские одеколоны и экологичные и практичные шопперы. В январе у фан-шопа появилась еще одна, благотворительная, цель — теперь каждый покупатель товаров от TRIKO помогает сервису помощи бездомным животным TeddyFood.
Креативное агентство TRIKO в коллаборации с «Библиотекой Ароматов» выпустило коллекцию духов: теперь любому доступны авторские одеколоны с затейливыми купажами и названиями вроде «Дедлайн №5», «Туго Босс», «Молекула признания». В онлайн-магазине также представлены практичные шопперы с крутыми digital-принтами.
В digital-эпоху внимание и лояльность людей получает тот, кто владеет информацией или первым ее использует для собственного продвижения. Это правило особо важно для ситуативного маркетинга: бренды и компании стремятся использовать актуальные инфоповоды, чтобы ярче и громче заявлять о себе.
18 сентября в Химках пройдет первый фестиваль ContentFest-2021. В течение шести часов все желающие смогут послушать актуальные открытые лекции и поучаствовать в мастер-классах по теме блоггинга. Среди спикеров, выступающих на лекционной площадке фестиваля, креативный директор агентства TRIKO Илья Калимулин. Тема его лекции: “Как работают шоу на Youtube, которые вы смотрите”.
Креативное агентство TRIKO представляет digital-продукт — “Youtube Show”. Это полноценная стратегия создания, производства и продвижения видео-контента. Youtube Show подойдет тем, кто занимается творческим или научным делом, инфотейнментом или личным брендингом, а также компаниям и брендам, интересующимся необычной и эффективной самопрезентацией.
4 июня 2021 года состоялась церемония награждения премии для маленьких независимых агентств SMALL. В судействе принял участие креативный директор агентства TRIKO Илья Калимулин. Премия вручается уже второй год подряд, в 9 номинациях. Участники — маленькие независимые агентства из России и стран СНГ, работающие в PR, Digital, Event, Creative, GR и HR.
О компании
Мы — креативное агентство TRIKO.
Наша миссия — creative-пророчество. Мы — агентство, которое создает и реализует смелые решения для брендов и компаний.
Основной профиль TRIKO: создание и воплощение идей для коммуникации в офлайн и digital-каналах — для b2b и b2c бизнесов.
Услуги
- photo- & video-production
- creative strategies
- self-marketing
- social media marketing
- special projects
- Creating a YouTube show