ADPASS рекомендует материал к прочтению
ZAMEDIA
13.06.2022, 09:41

Контент-маркетинг: кому нужен, преимущества и как правильно использовать

В статье команда маркетингового агентства ZAMEDIA расскажет о том, какую роль в продвижении компании сейчас играет контент: публикации, заметки, рассылки и другие не продающие материалы.

Контент-маркетинг: кому нужен, преимущества и как правильно использовать — Агентство ZAMEDIA

Каким компаниям нужен контент-маркетинг

Существует две модели поведения в Интернете.

1. Привлечь покупателя на сайт и продать товар. Так действует большинство компаний – на помощь им приходит SEO-оптимизация, интернет-реклама и прочее. Данный подход плох тем, что успех бизнеса напрямую зависит от работы поисковых алгоритмов: роботы могут исключить сайт из поиска, и Вы не сможете на это никак повлиять. Кроме того, конкуренция огромна (ваш сайт — один из сотен), и требуются ежемесячные инвестиции на поддержание трафика.

2. Заинтересовать покупателя сайтом, чтобы он пришел сам и совершил покупку. При таком подходе клиент не задается вопросом у кого купить. Сформировать лояльность у потенциальных покупателей как раз помогает распространение интересной для Вашей целевой аудитории информации.Контент-маркетинг – это комплекс мер по созданию и донесению до потенциальных клиентов информации, которая может помочь им в решении насущных проблем за счет Ваших товаров и услуг. На мой взгляд, контент-маркетинг сегодня нужен любой компании, представленной в Интернете, потому что все остальные инструменты постепенно теряют силу, а он только набирает. Исключение составляют лишь те предприятия, у которых всего несколько десятков потенциальных потребителей во всем мире.

Основные преимущества контент-маркетинга

Качественный контент создает репутацию эксперта на рынке.

Компания получает возможность обучать потенциальных клиентов правилам выбора товара в своей категории.

Отсутствует прямой призыв купить товар: сначала клиент знакомится с компанией и ее продуктами, начинает ей доверять, у него формируется потребность в Вашем товаре или услуге.

Бренд компании постепенно становится узнаваемым, причем это обходится дешевле по сравнению с классическими способами рекламы.

Улучшаются позиции сайта в выдаче поисковиков, которым нравится оригинальное содержание.

Поисковый трафик увеличивается за счет естественного роста спроса — посетители сами ищут интересный им контент. И он находится на Вашем сайте.

Как сформировать доверие к компании

Чтобы увлечь потенциальных клиентов, им нужно предоставлять действительно интересную и полезную информацию. В этом заключается основная сложность контент-маркетинга. Причем недостаточно один раз наполнить сайт хорошими статьями, контент нужно обновлять регулярно. Рассмотрим на примерах, какого рода информацию Вы можете размещать.

Пример 1. Продажа цветов. Покупки здесь совершаются спонтанно и приурочены к праздникам. Однако благодаря контент-маркетингу цветочные композиции можно продавать клиентам гораздо чаще, чем три раза в год. Вот какая информация в этом поможет.Как составлять букеты. Клиентам будет интересно почувствовать себя флористами – расскажите им про свое ремесло, организуйте очные мастер-классы.

Разнообразие цветов. В электронной рассылке можно писать о необычных цветах и их связи с какими-то событиями в жизни. Так Вы поможете клиенту сделать подарок с небанальной историей и создадите дополнительный повод для покупки букета.

Эмоции, которые дарят цветы людям. Вы можете поделиться с посетителями сайта «живой» обратной связью от клиентов, которые получили в подарок нестандартные цветочные букеты и композиции.

Пример 2. Услуги для бизнеса. Если Вы, например, занимаетесь дизайном, то пишите о новинках в области дизайна, об ошибках компаний при создании сайтов. Если область Ваших профессиональных интересов – автоматизация, то показывайте, как работают клиенты, используя Ваш продукт.

Где размещать информацию для привлечения клиентов

Кроме корпоративного сайта и электронных рассылок, которые уже упоминались ранее, имеется еще несколько эффективных площадок для размещения информации о Вашей компании:

— корпоративный блог; 

— социальные сети;

— тематические сайты (блоги, сообщества, форумы);

— новостные порталы.

Чтобы попасть на площадку, требуется написать редактору соответствующего сайта. Главное — выбрать нужный ресурс. на котором должны быть реальные посетители, представляющие именно Вашу целевую аудиторию. Обратите внимание, размещать один и тот же материал на разных ресурсах некорректно, если Вы будете так делать, с Вами вряд ли захотят сотрудничать. Чтобы охватить максимальное количество сайтов, можно поступить несколько иначе. Сначала опубликовать материал на одном из наиболее важных для Вас ресурсов, а затем, размещая материал на других сайтах, давать активную ссылку на первый.

В современном мире контент-маркетинг набирает обороты. Вряд ли много ваших конкурентов пользуются данным инструментом, поэтому нужно успеть «заскочить» в этот информационный вагон.

Надеемся, что данный материал был полезен многим.

Ваша команда агентства ZAMEDIA.

Вам понравится

ADMOS
Вчера
You vision
11.04.2024
White Square
05.04.2024
White Square
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?