Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Белый Квадрат: объявлен состав жюри MARKETING & DIGITAL
Всего оценивать конкурсные работы в этом году будут шесть основных составов международного жюри:
-
CREATIVE;
-
BRANDING;
-
MARKETING & DIGITAL;
-
MEDIA;
-
CRAFT;
-
MASS MEDIA.
MARKETING & DIGITAL JURY будет оценивать работы в категориях MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, DIGITAL: конкурсы Marketing Effectiveness, Brand Experience & Activation, PR, Direct, Campaigns: Sectors, Innovations, Digital, Mobile, Social & Influencer, Creative Data, а также новый конкурс Creativity Driven Transformation.
Основными критериями оценки конкурсных проектов являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсах эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных решений.
Высокий уровень судейства, профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются одной из сильнейших сторон Фестиваля White Square.
Награды фестиваля являются желанными для агентств и авторов креативных проектов по всему миру, поскольку участники получают профессиональную оценку международного состава жюри, вдохновение на развитие в креативной индустрии, а работы-победители публикуются в многочисленных индустриальных СМИ по всему миру. Публикации способствуют продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
Подать проекты к участию в Фестивале White Square можно онлайн в 243 номинации, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга, коммуникаций, брендинга и креатива, до третьего мая, а до 31-го марта действуют льготные условия подачи. Подробнее ознакомиться с номинациями, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В последнее десятилетие социальные сети трансформировались из средства общения между друзьями и близкими в мощный инструмент для бизнеса, в том числе в арбитраже трафика. Платформы, подобные VK, открывают огромные возможности для привлечения целевой аудитории. Рассмотрим подробнее, какие преимущества и недостатки представляют собой социальные сети как источник трафика для арбитражников.
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Медиарынок Узбекистана — самый быстрорастущий в регионе, однако, отсутствие единых измерений не позволяет точно оценить динамику его роста. Данные различных селлеров и источников могут существенно отличаться в зависимости от подхода — Ledokol Group поделились обзором медиарынка, максимально приближенным к реальной ситуации на основе открытых данных.