Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет первых подтвержденных экспертов
Более 40 представителей рынка интерактивной рекламы согласились оценивать кейсы участников этого года.
В составе жюри вошли представители компаний известных рекламодателей, технологических площадок, продакшн-студий, а также лидеры рекламных групп и агентств. Традиционно к оценке работ привлечены участники Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Жюри будет представлено несколькими составами согласно утвержденным группам категорий конкурса — Marketing Communications, Crafts, Creative Use, Technologies. Курировать работу всех экспертов будет Борис Омельницкий, президент АРИР.
Основная задача «МИКС Россия»
Повысить конкурентоспособность проектов и поощрить участников сегмента интерактивной рекламы за использование разнообразных цифровых инструментов.
Группа категорий MARCOM
Илья Соболевский, Head of Digital Media, Hoff.
Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction.
Артём Аманов, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы сервиса путешествий Туту.ру.
Михаил Постевой, руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Кристина Адамович, руководитель направления экспириенс-стратегий ГК «Родная Речь».
Виктория Фролова, маркетинговый директор, Кухни без границ.
Виктория Довгопол, генеральный директор AMDG.
Георгий Чибисов, директор по маркетингу Wheely.
Мария Белоконь, директор по развитию партнерств iProspect.
Группа категорий CRAFT
Председатель: Богдан Чернышов, арт-директор digital команды ONY.
Мария Терешкова, арт-директор Touch Insinct.
Петр Лебедев, креативный директор агентства Grape.
Илья Редько, основатель, CEO и креативный директор Only.
Анастасия Балайкина, руководитель отдела видеопроизводства в Mosaic.
Максим Шишков, Creative Digital Producer emg.
Антон Черногоров, Дизайн-директор студии продуктового дизайна «Луч».
Полина Луз, art director red_mad_robot.
Роман Местер, дизайнер продукта, беспилотных технологий Яндекса.
С точки зрения дизайн-подхода текущие реалии ничем не отличаются от прошлых или будущих. Самый лучший подход — быть искренним и честным перед тем, кому вы хотите что-то сказать. По-человечески без лукавства и манипуляций. Не важно, какой сложности и глубины ваш сайт, будь то корпоративный интерфейс или портфолио на Readymag, показывайте, а не рассказывайте. Так нагляднее, прозрачнее, более открыто и лучше.
Богдан Чернышов
Арт-директор digital команды ONY
Группа категорий CREATIVE USE
Председатель: Иван Сиденко, креативный директор, Re: evolution.
О том, как положение дел на рынке влияет на конкурс
По мнению председателя жюри блока, практически исчезли сложные креативы, вектор сместился в сторону казуальной геймификации или продуктовых предложений, а количество имиджевых проектов сократилось в разы. Как считает Иван, сейчас лучше всего работают те рекламные инструменты, которые дают максимальный охват за минимальный бюджет, в этом плане выросла доля программатик-технологий.
Среди подтвержденных экспертов:
Никита Завьялов, креативный директор Dr Jung.
Алексей Герасимов, руководитель партнерской дирекции в агентстве Сбермаркетинг.
Илья Корнеев, управляющий партнер Affect.
Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене.
Ксения Моисеева, директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media.
Вика Черных, креативный директор Палиндром.
Алексей Гончаров, руководитель креативной группы Goose Gaming.
Ирина Краснокутская, Digital директор Vivienne Sabó.
Дмитрий Николаев, креативный директор BBDO.
Екатерина Смыгина, управляющая центра интегрированных решений в Cheil Russia.
Чтобы победить, конкурсная заявка должна быть творческой, технологичной и соответствующей вызову времени — решать вопросы импортозамещения.
Главный тренд сезона — нейросети в том или ином виде, надеюсь увидеть не просто PR-активации, но реальные интересные интерактивные инструменты на основе ИИ.
Иван Сиденко
Креативный директор, Re:evolution
Группа категорий TECHNOLOGIES
Председатель: Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD.
Рекламные инструменты всегда подбираются под задачи, которые стоят перед бизнесом. Вне зависимости от категории, основной задачей является персональная коммуникации с клиентом, исходя из маркетинговой воронки. Как подчеркивает председатель блока, «Убийственная классика не теряет актуальности — сначала строишь знание, а потом конвертируешь его в продажи за счет прицельной работы с собранной аудиторией». Поэтому проект, претендующий на победу, по версии Димитриса, должен доказать цифрами, что бизнес усилия дали бизнес-результат, причем ощутимый в режиме реального времени. Среди подтвержденных экспертов:
Вячеслав Глебов, Head of digital OMODA.
Иван Парышев, CEO AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & StartUps.
Николай Муравьев, CEO Media Wise.
Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора Weborama, директор по data-продуктам.
Рената Сайранова, руководитель центра цифрового маркетинга НСПК.
Павел Буткевич, Head of digital ФСК.
Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group.
Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий Сбер Ads.
Елена Коршак, директор MarTech-акселератора Garden и руководитель MarTech-консалтинга Оккам.
Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса Почты России, сопредседатель комитета АКАР по AdTech.
Михаил Степнов, Директор по AdTech BigData МТС.
Также Димитрис обозначил вектор, в рамках которого будет происходить оценка работ: «Основное на что буду смотреть — это когда оригинальное техническое решение дало максимум результата». В настоящее время основной темой является актуальность предложенных решений и раскрытие реальных результатов.
Участие в индустриальных конкурсах, в первую очередь, дает возможность оценки своего места в корпоративном мире, раскрывает глаза на новые потребности рынка и знакомит с правильными людьми, которые могут воспользоваться вашими решениями в будущем.
Димитрис Ваяс
Генеральный директор PHD
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — возможность представить свой проект профессионалам в сфере цифровых коммуникаций, а также продемонстрировать его креативность и эффективность. Кроме того, конкурс позволяет привлечь внимание к новым рекламным решениям, что особенно важно для индустрии сейчас.