Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
Комплексная перезагрузка ЕЛАМЕД от Coruna Branding
ЕЛАМЕД — это производитель медицинского оборудования, известный среди старшего поколения благодаря прибору АЛМАГ. Однако низкая популярность остальных продуктов и имидж «бренда для пожилых» тормозил рост компании.
Нашей целью было расширить аудиторию и дать второе дыхание всему ассортименту.
К решению подошли комплексно: обновили дизайн, идеологию, разработали платформу, построили четкую стратегию и архитектуру портфеля брендов. Результат? Свежий образ бренда, новая аудитория и усиление позиций на рынке
Отрасль: Производство медицинского оборудования
Сроки: 12 месяцев
Исползуемые инструменты:
Фазы проекта:
-
Исследование
-
Бренд-аудит
-
Стратегическая сессия
-
Стратегия управления портфелем брендов
-
Платформа бренда
-
Дизайн
-
Марочный контракт
-
Внедрение
Проблематика
Флагманский продукт АЛМАГ стал настолько известным, что затмил не только другие продукты компании, но и сам корпоративный бренд.
Чтобы вывести ЕЛАМЕД из тени флагмана, необходимо было усилить идентичность компании.
Решение
Проведя глубокий анализ, мы определили суть бренда: в отличие от основных игроков — фармацевтических компаний, работающих с химией, ЕЛАМЕД действует на пересечении физического и человеческого. Так родилось позиционирование «Человек + физика» и идея бренда «ЕЛАМЕД. Чтобы вы смогли больше».
Идея раскладывается на две целевые аудитории:
-
ПАЦИЕНТЫ. Чтобы вас меньше беспокоили проблемы со здоровьем, и вы могли больше в рамках своей жизни.
-
МЕДИЦИНСКИЕ СООБЩЕСТВА. Чтобы ставили точные диагнозы, делали открытия и могли больше в рамках своей работы.
Проблематика
Новое позиционирование требовало свежих визуальных решений. Необходимо было уйти от архаичного имиджа бюджетного производителя, сделав образ более современным, профессиональным и соответствующим статусу серьезного производителя медицинского оборудования.
Решение
Логотип
Первым шагом стал редизайн логотипа. Мы обновили типографику, внедрив более актуальный, динамичный шрифт, а также осовременили знак за счет простоты форм и трендовой монолайности.
Цвет
Далее преобразили фирменную цветовую гамму. За счет оттенков зеленого с примесью синего и бирюзового, символизирующим зрелость и расцвет, образ стал более технологичным, а трендовые градиенты усилили прогрессивность имиджа.
Графика
Также мы разработали гибкую систему граффических элементов в виде крупных пикселей, которые отсылают к диджитализации и добавляют стилю индивидуальности.
Фотоматериалы
Большой упор при разработке корпоративного стиля был сделан на работе с фотографиями. Чистые и минималистичные решения, разнообразие сюжетов, аккуратная тонировка с добавлением фирменного цвета помогли создать консистентный, узнаваемый и оригинальный визуальный образ.
Проблематика
У ЕЛАМЕД было много направлений деятельности и продуктовых линеек, но не были сформулированы правила брендирования. Бренд-архитектура была разнородной, в ней отсутствовала синергия и взаимопомощь между активами. Требовалось упорядочить портфель брендов и усилить дополнительные продукты ЕЛАМЕД, которые не имели того же уровня популярности, что АЛМАГ.
Решение
Рассмотрев 15 направлений деятельности и 26 самостоятельных продуктов, мы проработали портфель ЕЛАМЕД на двух уровнях.
На уровне направлений
На уровне направлений мы классифицировали все существующие виды деятельности компании по пяти группам и разработали для каждой из них свою стратегическую и визуальную систему брендирования.
На уровне продуктов
На уровне продуктов мы распределили весь ассортимент на 4 категории, для каждой из которых сформулировали свои правила брендирования. Это позволило нивелировать разнородность портфеля, усилить позиции лидеров и вывести из тени менее известные, но перспективные товары.
Мы создали эту концепцию не для того, чтобы просто использовать ее в коммуникациях. На ее основе мы будем менять культуру, структуру и бизнес-процессы, чтобы через какое-то небольшое время компания по-настоящему этому бренду соответствовала.
Максим Панин
Следующим шагом стало обновление образа и самого флагманского продукта, имевшего негласный статус «бренда для пожилых».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аудио– или видеоверсия? В чем сила подкастов для рекламодателей? Что с рынком подкастов в 2024? Что они могут дать брендам? Какие бывают форматы интеграций? Кому нужен подкаст под ключ, а кому — спонсорская вставка?
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.