ADPASS рекомендует материал к прочтению
CORUNA BRANDING
19.12.2023, 11:49

Комплексная перезагрузка ЕЛАМЕД от Coruna Branding

Омолодили бренд, привлекли новую аудиторию и усилили портфель брендов.

ЕЛАМЕД — это производитель медицинского оборудования, известный среди старшего поколения благодаря прибору АЛМАГ. Однако низкая популярность остальных продуктов и имидж «бренда для пожилых» тормозил рост компании.

Нашей целью было расширить аудиторию и дать второе дыхание всему ассортименту.

К решению подошли комплексно: обновили дизайн, идеологию, разработали платформу, построили четкую стратегию и архитектуру портфеля брендов. Результат? Свежий образ бренда, новая аудитория и усиление позиций на рынке

Отрасль: Производство медицинского оборудования

Сроки: 12 месяцев

Исползуемые инструменты:

Фазы проекта:

  • Исследование

  • Бренд-аудит

  • Стратегическая сессия

  • Стратегия управления портфелем брендов

  • Платформа бренда

  • Дизайн

  • Марочный контракт

  • Внедрение

Проблематика

Флагманский продукт АЛМАГ стал настолько известным, что затмил не только другие продукты компании, но и сам корпоративный бренд.

Чтобы вывести ЕЛАМЕД из тени флагмана, необходимо было усилить идентичность компании.

Решение

Проведя глубокий анализ, мы определили суть бренда: в отличие от основных игроков — фармацевтических компаний, работающих с химией, ЕЛАМЕД действует на пересечении физического и человеческого. Так родилось позиционирование «Человек + физика» и идея бренда «ЕЛАМЕД. Чтобы вы смогли больше».

Идея раскладывается на две целевые аудитории:

  • ПАЦИЕНТЫ. Чтобы вас меньше беспокоили проблемы со здоровьем, и вы могли больше в рамках своей жизни.

  • МЕДИЦИНСКИЕ СООБЩЕСТВА. Чтобы ставили точные диагнозы, делали открытия и могли больше в рамках своей работы.

Проблематика

Новое позиционирование требовало свежих визуальных решений. Необходимо было уйти от архаичного имиджа бюджетного производителя, сделав образ более современным, профессиональным и соответствующим статусу серьезного производителя медицинского оборудования.

Решение

Логотип

Первым шагом стал редизайн логотипа. Мы обновили типографику, внедрив более актуальный, динамичный шрифт, а также осовременили знак за счет простоты форм и трендовой монолайности.

Цвет

Далее преобразили фирменную цветовую гамму. За счет оттенков зеленого с примесью синего и бирюзового, символизирующим зрелость и расцвет, образ стал более технологичным, а трендовые градиенты усилили прогрессивность имиджа.

Графика

Также мы разработали гибкую систему граффических элементов в виде крупных пикселей, которые отсылают к диджитализации и добавляют стилю индивидуальности.

Фотоматериалы

Большой упор при разработке корпоративного стиля был сделан на работе с фотографиями. Чистые и минималистичные решения, разнообразие сюжетов, аккуратная тонировка с добавлением фирменного цвета помогли создать консистентный, узнаваемый и оригинальный визуальный образ.

Проблематика

У ЕЛАМЕД было много направлений деятельности и продуктовых линеек, но не были сформулированы правила брендирования. Бренд-архитектура была разнородной, в ней отсутствовала синергия и взаимопомощь между активами. Требовалось упорядочить портфель брендов и усилить дополнительные продукты ЕЛАМЕД, которые не имели того же уровня популярности, что АЛМАГ.

Решение

Рассмотрев 15 направлений деятельности и 26 самостоятельных продуктов, мы проработали портфель ЕЛАМЕД на двух уровнях.

На уровне направлений

На уровне направлений мы классифицировали все существующие виды деятельности компании по пяти группам и разработали для каждой из них свою стратегическую и визуальную систему брендирования.

На уровне продуктов

На уровне продуктов мы распределили весь ассортимент на 4 категории, для каждой из которых сформулировали свои правила брендирования. Это позволило нивелировать разнородность портфеля, усилить позиции лидеров и вывести из тени менее известные, но перспективные товары.

Мы создали эту концепцию не для того, чтобы просто использовать ее в коммуникациях. На ее основе мы будем менять культуру, структуру и бизнес-процессы, чтобы через какое-то небольшое время компания по-настоящему этому бренду соответствовала.

Максим Панин

Следующим шагом стало обновление образа и самого флагманского продукта, имевшего негласный статус «бренда для пожилых».

Вам понравится

hh.ru
24.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
Коммуникационное агентство 4D
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?