ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ruport
23.04.2024, 14:14

Единство непохожих понятий: брендинг для нетипичных девелоперских проектов

Кейс от Ruport по созданию концепта «Светского леса».

Покупатели все больше акцентируют внимание на качестве жилого комплекса и его концепцию, перестав выбирать просто квадратные метры — говорят эксперты Российской газеты об изменениях рынка недвижимости в 2024 году. Застройщику важно заранее продумать, как будут жить здесь люди, проработать благоустройство территории — залог того, что его объект станет намного более востребован и лучше удержит цену.

Нашей задачей было разработать бренд проекта бизнес-класса для ГК «Точно» в нетипичной для Сочи локации, подчеркнув ее преимущества. Резиденция находится на берегу реки в горах с видом на Сочинский национальный парк. Этим проект выгодно отличается от большинства других, расположенных как правило у моря, но среди хаотичной застройки, городского шума и массы отдыхающих.

Решение

Совершить побег от цивилизации в настоящую дикую природу, но в премиальных условиях — отсюда и родилось название «Светский лес» (как мы придумываем названия можете почитать здесь). Монограмма в стиле отражает объединение двух разнородных понятий, которые лежат в основе проекта и полностью отражают его суть — «светский» и «лес».

Природные формы — главный графический прием в стиле, используемый для усиления идентификации бренда.

Формы графических элементов «погружают» макеты в окружающую природу: листву деревьев, пальмы, горы. Недаром в пешей доступности парк с его 220 видов растений, треть из которых реликтовые, а многие и вовсе занесены в Красную книгу.

Визуальный стиль поддерживают имиджевые слоганы с обращением к нашим жильцам в соответствии с их новым статусом.


  • Креативный директор — Николай Андреев.

  • Копирайтер — Марина Гармашова.

  • Арт-директор — Арина Шокарева.

  • Моушн-дизайнер — Александр Манжулов.

  • Менеджер проекта — Мария Хутро.

Вам понравится

hh.ru
7 часов назад
ADMOS
27.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
ADMOS
24.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?