Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.
Единство непохожих понятий: брендинг для нетипичных девелоперских проектов
Покупатели все больше акцентируют внимание на качестве жилого комплекса и его концепцию, перестав выбирать просто квадратные метры — говорят эксперты Российской газеты об изменениях рынка недвижимости в 2024 году. Застройщику важно заранее продумать, как будут жить здесь люди, проработать благоустройство территории — залог того, что его объект станет намного более востребован и лучше удержит цену.
Нашей задачей было разработать бренд проекта бизнес-класса для ГК «Точно» в нетипичной для Сочи локации, подчеркнув ее преимущества. Резиденция находится на берегу реки в горах с видом на Сочинский национальный парк. Этим проект выгодно отличается от большинства других, расположенных как правило у моря, но среди хаотичной застройки, городского шума и массы отдыхающих.
Решение
Совершить побег от цивилизации в настоящую дикую природу, но в премиальных условиях — отсюда и родилось название «Светский лес» (как мы придумываем названия можете почитать здесь). Монограмма в стиле отражает объединение двух разнородных понятий, которые лежат в основе проекта и полностью отражают его суть — «светский» и «лес».
Природные формы — главный графический прием в стиле, используемый для усиления идентификации бренда.
Формы графических элементов «погружают» макеты в окружающую природу: листву деревьев, пальмы, горы. Недаром в пешей доступности парк с его 220 видов растений, треть из которых реликтовые, а многие и вовсе занесены в Красную книгу.
Визуальный стиль поддерживают имиджевые слоганы с обращением к нашим жильцам в соответствии с их новым статусом.
-
Креативный директор — Николай Андреев.
-
Копирайтер — Марина Гармашова.
-
Арт-директор — Арина Шокарева.
-
Моушн-дизайнер — Александр Манжулов.
-
Менеджер проекта — Мария Хутро.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мода становится удобной — и мы просто в восторге от этого факта. Для комфортной жизни в городе созданы рюкзаки, а если рюкзак — то только LEXON! Французский шик в дизайне, продуманная эргономика, качественные материалы… Как по нам, это просто эталон, который отвечает всем городским трендам.
Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».