
Кейс продвижения недвижимости: снизили цену заявки для ЖК до 2000 руб. Лидформы VK и поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ

изображение сгенерировано в playgroundai
* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.
Задача
Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.
Решение
Яндекс Директ
Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.
В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.
Юлия УшаковаСпециалист по платному трафику Finepromo
Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.
Настройки поискового ретаргетинга:
-
Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку;
-
Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие;
-
Назначили ставки для получения 100% трафика;
-
Взяли объявления из поисковой кампании.
Результат
VK
В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.
Настройки VK:
-
Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые;
-
Использовали прямой интерес — «покупка новостройки»;
-
Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18–24;
-
Исключили пользователей, которые уже оставили заявку;
-
На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде;
-
В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса;
-
Показывали планировки квартир.
Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.
Результат
Получили около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы
Цена заявки менее 2000 рублей, цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа.

Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия).
Остальные кейсы можно посмотреть здесь.
О том, как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директ, есть видео у нас в ТГ-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится



