ADPASS рекомендует материал к прочтению
Finepromo
23.08.2023, 10:15

Кейс продвижения недвижимости: снизили цену заявки для ЖК до 2000 руб. Лидформы VK и поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ

Клиент — жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене, до 2000 рублей.

изображение сгенерировано в playgroundai

* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.

Задача

Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.

Решение

Яндекс Директ

Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.

В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.

Юлия Ушакова
Специалист по платному трафику Finepromo

Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.

Настройки поискового ретаргетинга:

  • Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку;

  • Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие;

  • Назначили ставки для получения 100% трафика;

  • Взяли объявления из поисковой кампании.

Результат

VK

В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.

Настройки VK:

  • Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые;

  • Использовали прямой интерес — «покупка новостройки»;

  • Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18–24;

  • Исключили пользователей, которые уже оставили заявку;

  • На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде;

  • В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса;

  • Показывали планировки квартир.

Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.

Результат

Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия).

Остальные кейсы можно посмотреть здесь.

О том, как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директ, есть видео у нас в ТГ-канале.

Вам понравится

LOOKY
18.04.2024
CRM-group
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?