ADPASS рекомендует материал к прочтению
First Data
25.09.2023, 18:47

Кейс First Data и E-Promo: как премиальному бренду одежды удалось повысить продажи в 2,6 раза при затратах на рекламу 5%

Рассказываем, как нам удалось привлечь аудиторию для клиента и повысить продажи, а бренд получил доход с сайта более чем в 20 раз больше, чем потратил на размещение рекламы.

Согласно отчету консалтинговой компании NF Group, в России осталось 152 зарубежных бренда, из них 59,9% — это fashion-сегмент. Весной компания First Data начала работать с немецким брендом женской одежды, целью которого было собрать аудиторию конкурентов и таргетировать на них рекламу.

О работе с fashion-брендами

Команда First Data работает с брендами одежды более 6 лет. Один из клиентов компании — бренд повседневной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин Colin’s. 2022 год сильно повлиял на бизнес в России, появились проблемы с поставками, поэтому турецкому бренду Colin’s, который остался на рынке, требовалось выгодное решение для ​​роста продаж и выручки. Мы предложили компании таргетировать рекламу на аудиторию ушедших брендов с помощью анализа покупок. В результате алгоритмы First Data показали 2,8 раза большую эффективность, чем контекстная реклама.

Помимо геополитической ситуации на бренды одежды влияют и такие факторы, как высокая внутриотраслевая конкуренция, а также сезонность — летом продажи обычно падают. В марте First Data стала работать с новым клиентом, который также искал способы привлечь аудиторию, но уже брендов, оставшиеся на российском рынке.

С какими задачами пришел клиент

К нам обратилось маркетинговое агентство E-Promo, с которым мы уже работали над проектом для крупного французского бренда косметики и парфюмерии. С немецким брендом одежды агентство работает два года.

Стратегия продвижения бренда в основном заточена на perform-задачи — возвращение постоянных пользователей и завоевание новой аудитории. Обе задачи решает и медийная реклама, поэтому на рост активности бренда мы подключаем First Data. Ранее тестировали медийную сеть Яндекса с интересами из стандартной таксономии Яндекса, но результаты дает она хуже с точки зрения post-view покупок. Благодаря тому, что First Data показывается на аудиторию конкурентов и использует инвентарь Яндекса и MyTarget (самые активные площадки нашей ЦА), мы получаем очень оптимистичные результаты.

Юлия Ефименко
Проджект-менеджер агентства E-Promo

Задача First Data состояла в том, чтобы собрать сегмент аудитории брендов-конкурентов и таргетировать на них рекламу и увеличить post-view конверсию.

Анализируя данные о покупках, которые First Data получает в обезличенном виде из ОФД, крупных торговых сетей, банков и др, мы можем самостоятельно находить наиболее релевантную аудиторию, которой будет актуальна реклама конкретного бренда. В случае с немецким брендом одежды клиент предоставил свой список магазинов, покупателей которых необходимо было найти.

Реализация

Проанализировав покупки, был сформирован сегмент женской аудитории с высоким или средним доходом, которые являются покупателями магазинов, близких к бренду — MaxMara, Marc O’Polo, Emme By Marella, Marc Cain, Betty Barclay, 12storeez и другие. First Data исключила единичные покупки брендов конкурентов: мы брали частоту не ниже трех за последний год и сконцентрировались именно на покупках одежды, поскольку у брендов могут быть недорогие аксессуары, а также поставили критерий покупки от 10 тысяч рублей за покупку.

Использовались креативы со скидками и новинками сезона: текстово-графические объявления, баннеры. Реклама для ЦА размещалась на платформах Яндекса, VK и MyTarget.

Результаты

First Data не только выполнила KPI от компании — продажи превысили прогнозы почти в три раза. За три месяца работы мы получили следующие результаты:

  • Увеличение количества показов — до 11,9% свыше KPI.

  • Рост конверсии post-view — более чем на 100% перевыполнили KPI.

Инструменты First Data также выгодны для компаний тем, что снижают стоимость привлечения клиента. В случае с немецким брендом одежды компании удалось сэкономить средств больше, чем было представлено в плане: показатель CPO в итоге снизился в среднем на 40%.

В результате возврат маркетинговых инвестиций составил свыше 2000% — при вложении 300 тысяч рублей выручка составила более 6 млн рублей.

Вам понравится

You vision
Вчера
MediaNation
09.04.2024
Falcon Space
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?