

First Data


Пока западные компании находятся в выжидательной позиции, к российскому рынку активно присматриваются восточные бренды, а российские производители уже готовы занять пустующие пространства. Но есть одно значительное препятствие — сложности с продвижением. Digital — крупнейший сегмент рекламного рынка (54,4% по данным АКАР за 2021 г.) — понес серьезные потери в части рекламных площадок и сложности с онлайн-продвижением пока не решены.


Пока покупатели ищут аналоги, которыми можно заменить привычные товары ушедших из России брендов, продавцы ломают голову над тем, как найти своих покупателей в оставшихся соцсетях и на доступных рекламных площадках. О том, как компаниям, находящимся в неопределенном состоянии, сохранить собственную аудиторию и выйти на новую целевую аудиторию, используя данные о поведении покупателей, рассказывает Александр Старостин, сооснователь martech-компании First Data, создающей решения для современных маркетинговых коммуникаций, эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения потребителей.
