ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
29.02.2024, 19:08

Кейс: Eshopmedia и Звук

Делимся инсайдами на примере нашего кейса с музыкальным сервисом Звук и Аптекой.ру, самым большим фармритейлером страны. Спойлер: обратите внимание на формат клик-аут на ритейл-медиа площадке Аптека.ру.

В преддверии новогоднего ажиотажа рекламные агентства и бренды задумываются о том, где найти качественный трафик, который можно привлечь на страницы сайта или в приложения. Один из эффективных инструментов решения этой задачи — клик-аут на ретейл-медиа площадках. С его помощью бренд может приводить аудиторию на свои площадки с других популярных платформ и конвертировать новый трафик в покупателей.

Звук

Это музыка в HiFi-качестве. Сервис предлагает пользователям более 70 млн треков и подкастов, тысячи плейлистов и волны — персонализированный формат аудиовещания, который объединяет радио и стриминг.

Задача

Агентство Realweb, занимающееся digital-поддержкой приложения, обратилось к ретейл-медиаагентству Eshopmedia, которое курирует размещения рекламы на сайте Аптека.ru через программатик платформу Аптека.Media Ads, для привлечения новой аудитории.

Основной целью посещения онлайн-аптеки является покупка товаров для здоровья и красоты, однако, характеристики и размер целевой аудитории говорили о том, что кампания Звука может оказаться успешной. Так, «Аптека.ру», занимает шестое место в мире по посещаемости среди онлайн-аптек, согласно ecommerceDB. В среднем страницы площадки собирают более 255 млн просмотров в месяц, а наибольший сегмент — платежеспособная аудитория от 24 до 45 лет, преимущественно женщины.

Решили протестировать интерес к сервису с помощью клик-аут кампании на рекламной платформе Аптека.Media Ads, где при клике на баннер на «Аптека.ру», пользователь переходил на посадочную страницу сервиса Звук.

Решение

Eshopmedia запустили кампанию по модели клик-аут. В рекламной кампании использовались баннеры с предложением получить 30 дней подписки на сервис в подарок.

Для размещения выбрали пользовательскую корзину. Такой вариант способен привлечь большую аудиторию, так как транслируется всем покупателям и емкость в пиковые месяцы может превышать 3 млн показов. Кроме того, такое место размещения гарантирует качество трафика, поскольку здесь находится сегмент активных пользователей, которые только что совершили покупку и готовы получить подарок.

Результаты

За 60 дней кампании рекламу увидели 4.5 млн раз. Об интересе аудитории к стриминговой музыке говорил высокий CTR — клики на баннеры превысили ожидания и держались на уровне 0,5%. Среднее время, которое пользователи провели на сайт после перехода с «Аптека.ру», составило 40 секунд.

Мы понимали, что выбирая «Аптека.ру», действуем нестандартно. Решение было обусловлено двумя факторами. Во-первых, качество аудитории. А во-вторых, эксклюзивность предложения. Дело в том, что на площадке «Аптека.ру» рекламируются исключительно поставщики онлайн-аптеки, поэтому реклама «Звука» выделяется, удивляет и привлекает внимание потенциальных подписчиков сервиса.

Антон Блышко
Бренд-менеджер HiFi-стриминга Звук

Для рекламодателей не из мира ретейла click out — отличная возможность продолжить коммуникацию с пользователем в новой среде. Сегмент ePharma здесь одним из ключевых, поэтому мы обратились к коллегам из Eshopmedia для реализации размещения у одного из лидеров ePharma — «Аптеке.ру».

Иван Попов
Руководитель отдела по работе с электронной коммерцией Realweb

Конец года для рекламодателей — сезон поиска нового трафика и сейчас эта задача осложняется уходом многих источников трафика с рынка. Агентство Eshopmedia и платформа Аптека.Media Ads, работающая на сайте крупного фарм-ретейлера России «Аптека.ру», дают возможность не только фармкомпаниям, но и другим игрокам рынка найти качественный трафик, в том числе с помощью формата клик-аут. Каждому клиенту Eshopmedia помогает определиться, в какие рекламные инструменты и форматы инвестировать, рассчитывает оптимальный медиаплан рекламной кампании и сопровождает ее на всех этапах, помогая достигать целей бренда.

Лариса Юстус
Коммерческий директор Eshopmedia

Вам понравится

Resonance
17.04.2024
Брендинговое агентство BRANDNATION
10.04.2024
TOR Media
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?