Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 млн. посетителей в месяц
В современный автопром могут входить лишь надёжные, прочные и безопасные автомобили, собранные из комплектующих нового поколения. Такие автозапчасти в великом множестве у интернет-магазина Exist.ru, который был в числе наших клиентов. С 2003 года мы начали продвижение интернет-магазина, подняли на первое место тысячи ключевых слов, в том числе главный запрос «автозапчасти» и в сотни раз увеличили органический трафик на сайт.
Exist.ru — один из крупнейших в России онлайн-магазинов запчастей и комплектующих для автомобилей, лидер своей отрасли. Сегодня компания имеет представительства по всей России, а в её каталогах около 26 миллионов наименований запчастей и комплектующих от 1200 ведущих мировых производителей.
Циклический процесс продвижения выглядит так:
-
SEO-анализ Разработка стратегии продвижения для выявления ошибок и точек роста.
-
Анализ конкурентов Выявление сильных и слабых сторон конкурентов из ТОП-10 по нужному списку товарных позиций.
-
Сбор семантического ядра Составление подробного списка поисковых запросов, кластеризация и распределение их по целевым страницам.
-
Процесс внутренней оптимизации Устранение глюковбаговошибок битые ссылки, дубликаты контента и страниц, увеличивая тем самым скорость загрузки сайта и прочее. Составили семантическое ядро и подобрали ходовые ключевые слова. Улучшили юзабилити сайта, улучшив для роботов коммерческие факторы и сделав сайт комфортным и приятным для изучения ассортимента и совершения покупок.
-
Процесс внешней оптимизации Написание полезного и уникального контента для размещения на внешних автомобильных порталах, обмен ссылками с тематическими сайтами, регистрация в десятках автомобильных порталах, гео-сервисах, и на сайтах с отзывами.
-
Контроль качества исполнения задач и аудит эффективности стратегии и тактики продвижения сайта.
-
Корректировка и согласование стратегии по результатам аудита.
Результаты и KPI
Команда из 15 специалистов на высоком уровне реализовала стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1 место самое популярное слово «автозапчасти» и сотни ключевых запросов в топ-5. Показатели удерживается уже более 10 лет.
Последние результаты продвижения сайта в цифрах:
-
проект №1 в нише продажи автозапчастей;
-
22 000 000 посетителей в месяц;
-
6 500 000 посетителей из органической выдачи поисковых систем;
-
в последний год увеличили на 46% органический не брендовый трафик.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.