ADPASS рекомендует материал к прочтению
Бюро Невозможного
28.08.2023, 11:05

Кейс: 180 рублей за лид для оптового поставщика. Продвижение контекстной рекламой производства с/х птицы

«Раевский Инкубатор» занимается производством и продажей живой сельскохозяйственной птицы: куры, утки, гуси, а также яиц и сопутствующих товаров.

В данном кейсе я расскажу как мы в Бюро Невозможного продвигали с/х сайт при помощи Яндекс Директ.

Кратко о проекте

«Раевский Инкубатор» является одним из крупнейших оптовых поставщиков живой птицы в Республике Башкортостан. В продаже есть несколько пород каждой птицы.

Также, есть реализация товаров в розницу через собственный магазин рядом с фермой.

Когда к нам обратился заказчик, у его компании не было ни соц.сетей, ни сайта. Так как искать клиентов в соц.сетях представлялось проблематично для их вида деятельности, то разработка сайта и дальнейшее его продвижение было оптимальной связкой для привлечения клиентов.

В итоге контекстная реклама в Яндекс дала великолепные результаты как по стоимости заявки, так и по конверсиям.

Цели проекта

Привлечение клиентов. При помощи рекламы официального сайта фермы в системе Яндекс Директ, была поставлена задача привлекать заявки с невысокими затратами на продвижение

Расширить географию. Нужно было охватить рекламой не только местный регион, но также и все прилегающие региона, а также соседние страны

Увеличение узнаваемости. В родном регионе инкубатор достаточно известен, но нужно было масштабировать эту известность и увеличивать клиентскую базу

Проблемы при продвижении

#1 Единственная. Это даже не проблема, а хороший опыт. Ранее мы не имели никаких дел с подобной нишей сельхоз продукции, но теперь мы с уверенностью можем сказать, что стали профессионалами в этой тематике. Можем приводить клиентов буквально за копейки и приносить большую прибыль заказчику 🙂

Ход работы и решение проблем

Отсутствие сайта

Разработка. Для начала неплохо было бы разработать сам сайт, чтобы запускать на него рекламу, что мы и сделали по высшему классу 🙂

Наполнение. После создания сайта мы заполнили его продающей информацией и информационными статьями в блог, куда попадали посетители из поисковых систем по соответствующим запросам на тематику разведения птиц, их уходе и т.д.

Реклама

При создании рекламной кампании мы делали упор на:

  • Обилие объявлений. Чтобы проработать наиболее эффективные объявления, мы создали десятки различных вариаций. Неэффективные удаляли, а эффективные брали за основу для других объявлений.

  • Разнообразие стратегий. В Директе существуют несколько разных стратегий, которые работают по разным алгоритмам. Мы использовали все возможные стратегии и даже нашли такую, при которой получали много бесплатных лидов 🙂Разделение кампаний. Чтобы понимать какой из регионов работает лучше, нужно обязательно создавать под каждый регион свою кампанию. Это дает ясную картину по дальнейшему администрированию рекламы.

Для продвижения тестировались и использовались десятки различных объявлений

Результаты наших трудов

На графиках предоставлена статистика из кабинета Директа и из Яндекс Метрики. У них разные методы подсчета, поэтому кол-во лидов разнится.

Динамика количества заявок и цене лида

Из графика видно, что по мере работы над рекламой нам удается привлекать все больше заявок, а стоимость 1 заявки при этом снижается:

Умные (или не очень) мысли

Продуманный сайт. Сделать продающий сайт — это уже половина успеха. Не достаточно запустить рекламу и ждать клиентов. Если ваш сайт не соответствует требованием рынка и вашей целевой аудитории — можно разориться на рекламе

Искусственный отбор. Важно постоянно генерировать новые объявления и прощаться с неэффективными. Разница в конверсии может отличаться в разы!

Готовиться к рекламе нужно заранее. Особенно если у вас сезонный продукт. Заранее проводите аудит прошлой РК, вносите изменения и обновляйте информацию на сайте


Обращайтесь в мою digital-студию для продвижения вашего бизнеса!

Вам понравится

Lava Media
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?