Карта рекомендованных агентств Центральной Азии расширяет границы
Создание карты происходит при поддержке ведущих российских и центральноазиатских ассоциаций. Проект призван стать ориентиром при выборе партнеров, а также дать актуальную информацию о рекламном рынке региона. Карта разделена на 8 блоков: от BTL до Digital Media.
При рассмотрении заявок эксперты учитывают наличие наград, присутствие в рейтингах, принадлежность к холдингу и членство в ассоциациях. Потенциальным участникам необходимо приложить по 2 релевантных кейса, реализованных за последние два года, для каждого выбранного направления.
Чтобы добавить свое агентство на карту, нужно заполнить анкету и загрузить подтверждающие документы. Все участники, отвечающие критериям и стандартам ассоциаций, получат электронный сертификат.
Дедлайн подачи заявок — 20 марта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.