Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Как делать цифровые продукты для всех в целом и каждого в отдельности?
Когда мы делаем интерфейсы для людей с особенностями здоровья, то продукты получаются удобнее и дружелюбнее вообще для всех пользователей. Оказывается, принципы инклюзивности применяются намного шире.
Собрали несколько полезных мыслей, как делать интерфейсы, чтобы получалось инклюзивно:
-
Максимально простой UX. Например, только целевые кнопки на странице, они яркие и с недвусмысленными подписями.
-
Сдержанный стиль — без анимации и графики ради украшений, чтобы ничего не отвлекало от целевого сценария.
-
Элементы геймификации, которые могут упростить какой-то сценарий или сохранить внимание и концентрацию пользователя.
Вот как это отражается на реальных примерах:
-
Сервис «Тренер в кармане» — для юных спортсменов с ментальными особенностями.
-
Сайт «Сады Урала», который учитывает потребности пользователей в возрасте.
-
Порталы для врачей, которые также заточены на пользователей с небольшим опытом взаимодействия с цифровыми инструментами.
-
Статья про интерфейсы для людей с ментальными особенностями.
-
Видеоинструкции про инклюзивные инструменты Microsoft для учеников с разными особенностями и их учителей. У роликов четкая разбивка на смысловые блоки, информация подана буквально, с низким уровнем абстрактности, есть озвучка и субтитры — это основные принципы инклюзивности для видео.
-
Инклюзивный промышленный дизайн тифлофлешплеера «ВОЙСА» для слепых и слабовидящих людей.
Если вам интересно больше деталей про разработку инклюзивных продуктов — оставляйте лайки или комментарии. А если у вас есть похожая задача — смело пишите нам в Телеграм: @jetstyle_bot!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.