Когда ты генерируешь картинку для диджитала: для рассылки или сайта, то можешь позволить любые фантазии. А когда готовишь принт для нанесения на материальный предмет — мерч или стенд, — ты зажат в рамки технических ограничений и идеи (особенно если нужно нарисовать реальный самолетный двигатель). Теперь мы знаем, как добиться точности от нейросетей по стилю, цвету, объему и размеру и как подготовить результат к печати — делимся лайфхаками и собственным кейсом.
JetStyle
JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга. 20 лет мы занимаемся разработкой продуктов и сервисов для решения бизнес-задач клиентов.
Как определить, хорошая ли у продукта организационная архитектура? Попробовать посмотреть на него как на цепочку доставки ценности. Разберемся в подробностях с помощью метафоры деревьев — в новой статье CEO digital-продакшена JetStyle Алексея Кулакова.
О компании
JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга. 20 лет мы занимаемся разработкой продуктов и сервисов для решения бизнес-задач клиентов.
Наши основные компетенции:
– продуктовая разработка цифровых продуктов,
– дизайн интерфейсов (UX/UI),
– VR и дополненная реальность,
– digital-аналитика,
– performance-маркетинг,
– моушн-дизайн.
С помощью этих инструментов мы помогаем людям взаимодействовать в цифровой среде. Нам важно, чтобы наша работа делала интернет и виртуальную реальность удобнее для людей.
Наши сильные стороны:
– действуем спринтами,
– проводим эксперименты,
– становимся с клиентом одной командой с общими целями,
– заводим деловые отношения надолго — некоторых клиентов ведем больше 10 лет,
– выбираем лучшие технологии и строим на них оптимальные решения,
– принимаем решение на основе анализа данных,
– открыты всему новому и не перестаем удивляться, как устроен этот мир.
Бизнес-отрасли, в которых у нас много опыта:
– образование,
– фарма,
– фудтех,
– банки и финансы,
– автомаркетинг,
– e-commerce.