Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Исследование Rambler&Co. Новости — дело семейное: две трети россиян любят обсуждать картину дня с своими родными
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co в Год семьи спросили интернет-пользователей, обсуждают ли они со своими родными информационные поводы и находят ли поддержку в своих взглядах на них.Большинство россиян любят обсудить новости с семьей. 52% делятся мнением с супругами, 8% — с детьми, 6% — с родителями. Но треть (34%) опрошенных заявили, что не обсуждают картину дня с родственниками.
Из тех, кто общается с семьёй на тему информационной повестки, абсолютное большинство делают это в личной беседе — 92%. Только 5% разговаривают по телефону, 2% — в семейном чате, 1% — в личной переписке.
Основная причина (39%), по которой пользователи не обсуждают новости с семьей — нежелание спорить, если их мнения будут отличаться. Треть (33%) считают, что с родными нужно отдыхать, а новостей хватает на работе. 14% интереснее говорить об этом с друзьями и ещё 14% не любят обсуждать инфоповоды вообще ни с кем.
Более трети (38%) респондентов признают, что у членов их семей как одинаковые, так и разные любимые источники информации. У четверти (25%) — в основном, одинаковые, у 23% — разные. 14% не интересуются, какие источники читают их родные.
При этом большинство (61%) отметили, что в их семьях не возникает споров по обсуждению новостей. У 16% есть разногласия с детьми, у стольких же (16%) — с супругами, у 7% — с родителями.
Несмотря на возможные споры, более двух третей (69%) считают важным делиться последними новостями с родственниками. Из них 34% пересказывают информационные сообщения своими словами, 18% кидают интересные ссылки, 17% всегда интересуются мнением родных по происходящим событиям. А 31% опрошенных заявили, что им не важно, что думает их семья о новостной картине дня.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 22 по 29 февраля 2024 года, охват составил 330 236 интернет-пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.