ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
09.08.2024, 15:53

Исследование Rambler&Co: как часто россияне устраивают пикники

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-ритейлер Самокат провели опрос и выяснили, как горожане предпочитают проводить время на природе. Согласно исследованию, в тёплое время года почти половина опрошенных (40%) устраивает пикники раз в месяц или каждые выходные.

Отдых на природе любят 75% участников опроса. Из них 36% предпочитают выбираться именно на пикник. Другие виды отдыха, которые нравятся горожанам, — прогулки в парке (37%), походы (7%), велопрогулки (7%), водный туризм (5%), сплавы (4%) и катание на лошадях (4%).

Самая распространённая компания для пикника — это семья. С ней на природе отдыхают 50% опрошенных. 21% респондентов устраивают пикники с друзьями, 10% — с любимым человеком. Есть и те, кто любит отдыхать в одиночестве, — их тоже 10%. Ещё 9% рады любой компании, в которую позовут. Берут на природу питомцев 30% опрошенных.

К пикнику обычно начинают готовиться за день — так ответили 47% опрошенных. Часто продукты покупают прямо перед походом (30%). За неделю и более готовятся только 5% респондентов. Остальным достаточно пары дней до отдыха.

Продукты и готовые блюда для пикника 25% опрошенных заказывают онлайн. 42% закупаются в супермаркетах и магазинах у дома. А 21% любят выбирать товары на фермерском рынке. С готовыми блюдами из кафе едут на природу 12%.

Самая популярная еда для пикника — мясо и курица, их берут с собой 15% опрошенных. Почти так же часто на природе едят овощи (12%), хлеб или лаваш (12%) и пьют освежающие напитки (12%). Россияне также берут с собой на отдых средство от насекомых (9%), спортивный инвентарь (3%) и что-то для развлечений — музыкальную колонку, настольные игры, гитару (5%).

Выпечка — ещё одна категория продуктов, которые удобно брать с собой на природу. Этим летом пользователи сервиса чаще всего заказывали круассаны от Самоката с разными начинками: с солёной карамелью (+25%)*, с малиной (+60%)* и с миндалём (+64%)*. А чтобы горожанам было проще устраивать спонтанные пикники, онлайн-ритейлер установил удобные зоны отдыха в парках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Тюмени, Воронежа, Сочи, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Пользователи сервиса могут заказать всё необходимое для перекуса на свежем воздухе прямо к нужной локации — достаточно отсканировать QR-код, размещённый в бренд-зоне.

Лето пролетает быстро, а приятные впечатления от него остаются с нами надолго. Чтобы горожане могли проводить больше времени на открытом воздухе в компании друзей и близких, мы создали удобные локации для отдыха и пикника в разных городах России. В этих зонах можно сделать перерыв во время прогулки, поиграть в настольные игры, поработать и перекусить.

Анна Сомова
Руководитель группы нестандартных проектов сервиса Самокат

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 23 по 30 мая2024 года, охват составил 27 163 интернет-пользователя, среди которых 53% мужчин и 47% женщин.


*01.06–31.07.2024 по сравнению с 01.06–31.07.2023.

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.09.2024
Редакция ADPASS
04.09.2024
Редакция ADPASS
27.08.2024
Редакция ADPASS
22.08.2024
Чисти кэш смолоду: каких правил инфогигиены придерживаются британцы

С момента отмены использования cookie-файлов Safari в 2020 году интернет-маркетологи успокаивали рекламодателей: «Сохраняйте спокойствие, отслеживание и таргетирование продолжаются. Даже если состоятельные пользователи iMac и iPhone, использующие браузер Safari, больше не поддаются таргетингу, это все равно всего лишь 30% рынка». Вслед за Apple о своих планах по борьбе за приватность пользователей объявил Google, который почти три года подряд обещал, а потом отказался, отрубить сторонние файлы куки в браузере №1 — Chrome. Псевдозабота IT-гигантов о приватности своих пользователях понятна — таким образом они увеличивают число своих клиентов. Но у широко разрекламированной технологическими компаниями борьбе за безопасность данных есть и оборотная сторона.