Исследование Rambler&Co: чаще всего россияне ездят на поездах в одиночку и на нижней полке
Накануне Дня железнодорожника медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, любят ли они путешествовать на поездах, как выбирают билеты и не изменили ли привычке брать еду с собой в поездку.
Согласно опросу поезда занимают второе место в путешествиях на дальние расстояния. На первом месте самолёты (41%), далее железные дороги, которые набрали 29%, примерно столько же (28%) — автомобили. Водный транспорт выбирают лишь 2% туристов.
Чаще всего на поезде путешествуют в одиночку (34%) или, напротив, большой семьей с детьми (32%). С родственниками без детей готовы отправится в путь 16%, со своей парой — 11%, а для дружеских поездок (7%) этот вид транспорта почти не рассматривают.
Большинство любителей железных дорог (46%) отмечают, что это самый безопасный транспорт, 26% нравится комфорт, 19% считают, что в поездах есть романтика. 9% респондентов успокаивает шум колёс.
Ровно половина (50%) путешественников выбирают для поездок купе, 39% — плацкарт, 8% — люксовые вагоны СВ и 3% готовы ехать на сидячих местах даже на большие расстояния.
Почти единогласно респонденты выбрали и любимое место в вагоне — это нижняя полка (82%). Наверху готовы расположиться 14%, а на боковых полках плацкарта — 4%.
Никуда не исчезла и привычка брать в поезд перекус из дома — так поступают 81% пассажиров. Только 9% ходят в вагон-ресторан, 6% покупают еду на станциях и 4% — у проводников.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 28 июля по 3 августа 2022 года, охват составил почти 300 000 интернет-пользователей, среди которых 65% мужчин и 35% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.