Привет! Меня зовут Данила Драпеза. Я руководитель отдела маркетинга онлайн-школы WINbd. Мы продаем курсы, вобравшие опыт наших экспертов по работе с B2B-сегментом. С их помощью можно научиться круто управлять проектами, командами и даже собственной жизнью.
Исследование Rambler&Co: 59% родителей выбирают товары к новому учебному году вместе с детьми
Какой рюкзак купить? Что важно учесть при покупке смартфона для ребёнка? Наконец, позволить ли школьнику самому выбирать товары к 1 сентября? Медиахолдинг Rambler&Co узнал у родителей, как они готовят детей к новому учебному году.
Почти половина родителей (48%) начинают сборы детей к школе за месяц — в августе, 19% из которых откладывают заботы на последнюю неделю. Каждый десятый, наоборот, планируют шопинг заранее — сразу после окончания предыдущего учебного года. 9% закупаются в июле, 5% — в июне. Остальные опрошенные (28%) отметили, что дети выросли и к школе они уже их не собирают.
Большинство родителей (59%) выбирают товары вместе с детьми. Пятая часть не допускает ребёнка к покупкам, 13% спрашивают мнения, но в магазин вместе не ходят, 8% дают школьникам самостоятельность в выборе и покупке.
Карманные деньги своим школьникам выдают 82% родителей. Остальные 18% воздерживаются от этого и покупают всё сами. Треть (33%) из тех, кто позволяет ребёнку самому тратить деньги, выдают их наличными, когда требуется, 30% переводят на детскую карту, 28% ежемесячно вручают наличные, как зарплату, 4% разрешают использовать для покупок свою личную банковскую карту. Остальные только планируют обучать ребёнка финансовой грамотности.
В первую очередь родители деньги тратят на одежду и обувь (60%) детей, потом на учебники и канцелярию (26%), затем — на рюкзаки и сумки (10%). Реже всего опрошенные покупают гаджеты, и то только в тех случаях, когда они необходимы (2%), и личные средства передвижения, такие как велосипеды, самокаты, скейтборды (2%). Мечты детей не всегда совпадают с желаниями родителей в покупках к новому учебному году, однако родители поделились, по их мнению, потребностями своих детей. У 28% ребёнок хочет ноутбук или компьютер, у 23% — новый смартфон, у 7% — велосипед, самокат или скейтборд, у 2% школьника обрадовала бы новая портативная колонка. Остальные (40%) родители уверены, что их дети не мечтают о крутых гаджетах или средствах передвижения. По аксессуарам мнения разделились: 59% считают, что ребёнку нужна многоразовая бутылка для воды, 25% выбрали бы ланч-бокс, 11% — термос, 5% — подставку-органайзер для канцелярских принадлежностей.
Сделать приятное ребенку и избавить себя от изнуряющего похода в магазин можно теперь на одной странице. На сайте проекта под девизом «Тут всё, что нужно детям» собраны самые актуальные предложения товаров и сервисов для учёбы от Сбера и компаний-партнёров. Здесь найдутся не только товары, но и впечатления, а также есть специальный детский режим, чтобы ребёнок мог выбрать всё, что интересует именно его. Родителям же проект поможет сориентироваться в покупках и проверить, ничего ли важного они не забыли для своего школьника.
Респонденты поделились мнением о том, каким должен быть рюкзак их детей. Так, 31% хотят, чтобы он был уникальным и не таким, как у всех, 20% обращают внимание на надписи и рисунки, 19% — на форму, каждый десятый — на цвет, 11% смотрят на сочетание со школьной формой и 9% — на бренд.
Также названы идеальные характеристики первого смартфона для школьника. Больше половины родителей выбрали бы гаджет по низкой цене (53%), пятая часть смотрят бы на объём батареи. 10% важно, чтобы запускались все новые игры, 9% — наличие хорошей камеры, 7% — большой экран, 1% — качество звука.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 12 по 19 августа 2022 года, охват составил более 300 тысяч пользователей, среди которых 50% мам и 50% пап.
Лучшее в блогах
Вам понравится
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.