Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.
Исследование Rambler&Co: 44% россиян проводят досуг вместе с семьёй
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, как они проводят свой досуг и ориентируются в большом количестве предложений. Оказалось, что большинство (83%) проводят свободное время, просто отдыхая или планируя развлечения, а также встречаясь с друзьями и посещая различные мероприятия. Но 17% признались, что не знают, что делать, и им часто требуется помощь в этом вопросе.
Для того чтобы быть в курсе событий и строить планы, более половины (53%) опрошенных россиян читают анонсы, дайджесты в онлайн-медиа и на сервисах по продаже билетов. Ещё 27% узнают об интересных мероприятиях от друзей. Каждый пятый (20%) подписан на тематические каналы в социальных сетях и мессенджерах.
Если у респондентов возникают сиюминутные трудности с выбором занятий на досуг, чаще всего (55%) они также обращаются к интернету. 29% просто выходят в город без конкретного плана, 14% быстро ищут идеи в социальных сетях и мессенджерах. Только 2% просят совет у друзей, коллег или членов семьи.
У большинства участников опроса (71%) получается найти себе новое событие или мероприятие для досуга. 14% часто теряют интерес во время поиска и остаются дома или выбирают уже известный вариант. 11% тратят на это пару часов, и только 4% утверждают, что поиск и планирование занимают больше времени, чем сам досуг.
Чаще всего участники опроса проводят свободное время за любимым хобби или накопившимися делами (19%), просто отдыхают, ничего не делая (17%) и встречаются с людьми (15%). Каждый десятый (10%) занимается спортом, 9% ходят в кафе и рестораны. 8% посещают культурные мероприятия, столько же (8%) — клубы и бары. 6% пробуют новые виды деятельности, 5% посвящают время образованию, а 3% заранее планируют некую большую активность — путешествия или экстрим-отдых.
Большинство участников опроса (44%) предпочитают разделять досуг с семьей. 31% — с друзьями и коллегами, 16% — с самими собой, 6% — с партнёрами. Лишь 3% респондентов знакомятся с новыми людьми прямо в месте проведения мероприятия.
Почти две трети (63%) участников опроса считают, что могут справиться с поиском событий без виртуального помощника. Однако более трети россиян (37%) в нём нуждаются. Из них — 22% важно, чтобы сервис умел подбирать мероприятия конкретно под их интересы, 9% интегрировали бы его в уже знакомые приложения, 6% уверены, что сэкономят таким образом время.
Наиболее удобным местом для виртуального досугового помощника респонденты назвали карту города (41%). 22% предпочли бы использовать его в устройствах умного дома — таких, как телевизор или колонка, 21% — в приложениях с афишей мероприятийи 16% — в банковском приложении.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 19 по 26 апреля 2024 года, охват составил 17 781 интернет-пользователь, среди которых 56% мужчин и 44% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок онлайн-продаж фармацевтической продукции и БАДов переживает непростые времена: фармплощадки не выдерживают конкуренцию с маркетплейсами, эксперимент по продаже рецептурных препаратов провалился, большую часть рекламных инвестиций фармпроизводителей традиционно привлекает ТВ. Более осознанное развитие рекламного инвентаря и функционала фармплощадок может стать драйвером роста категории, уверены в агентстве Easy Commerce (технологический партнер «Оккам»). Его аналитики сравнили десять крупнейших площадок, торгующих фармпродукцией, по десяти группам параметров — от рекламных инструментов, возможностей таргетинга и аналитики до финансовых показателей и лояльности. Какие есть слабые и сильные стороны у e-com-площадок, продающих фармпродукцию, — в материале ADPASS.
72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Ни один из инструментов обеспечения прозрачности рекламы, разработанных 11 крупнейшими технологическими компаниями мира в соответствии с требованиями законодательства ЕС, не работает с нужной эффективностью. Это оставляет возможность для распространения дезинформации и манипулирования общественным мнением, считают авторы исследования, подготовленного совместно Mozilla (разработчик браузера Firefox) и финской компанией CheckFirst. Хуже всего справилась с задачей соцсеть Илона Маска X, но инструменты остальных платформ оказались немногим лучше.