12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.
Искусство управлять digital
Сейчас театрам и музеям недостаточно размещать анонсы на сайте и в социальных сетях, потому что здесь тоже важно создавать и отслеживать пользовательский путь. В нашей стране активно развивается маркетинг в сфере культуры. Одним из актуальных примеров на рынке считается мобильное приложение для Михайловского театра, которое сделано в коллаборации агентств — Touch Instinct и Mediasoft. Для Best Cases Conference деталями проекта поделился Глеб Мещеряков, Project manager Touch Instinct.
О Михайловском театре
Михайловский театр — знаменитый музыкальный театр, подлинная жемчужина Санкт-Петербурга. Оперные и балетные спектакли, идущие на сцене театра, доставят истинное удовольствие ценителям высокого искусства. Михайловский театр был открыт в 1833 году по указу императора Николая I и входил в число привилегированных императорских театров.
Какие задачи решает мобильное приложение?
Театр ориентирован на привлечение новой аудитории и создание комфортных условий для посетителей разных возрастов. Именно поэтому сервис для продажи билетов отражает приверженность традициям за счет дизайн-инструментов и подчеркивает любовь к новациям с помощью digital-технологий.
Что доступно в приложении:
-
На главной странице представлена афиша, новости, информация о звездах труппы
-
Приложение помогает определиться с выбором места максимально точно и основательно, так как в нем установлена 3D-версия зала
За 2 года работы приложения
Свыше 30 тысяч скачиваний в App Store, а его оценка достигла рейтинга 4.9
Практические советы для тех, кому предстоит работать над проектом в сфере культурного маркетинга:
-
Организация качественного брифинга. Чем больше информации о сроках и целях, тем выше результат и оперативность сдачи проекта.
-
Дайте свободу творчества, но с рамками. Этот пункт важен, так как в отношениях между заказчиком и исполнителем всегда должен быть баланс, который способствует креативному процессу и соблюдению регламентов в рамках брифа.
-
Коммуникация — двигатель проекта. Обмен информацией и обратной связью облегчит работу команде проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.
Бизнес-процессы, завязанные на Excel, мы называем excel-driven подходом. Excel — удобный базовый инструмент для решениях многих задач. Но часто он замедляет работу компании и снижает её операционную эффективность. Рассмотрим 5 историй, как компании отказались от Excel в пользу собственных продуктов.