ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
30.06.2023, 13:00

Искусство управлять digital

Российские рекламные специалисты очень часто ищут вдохновение в культурных символах страны для создания тех или иных креативов. Стоит отметить, что борьба за внимание аудитории вынуждает руководство арт-объектов и площадок пересмотреть свое отношение к инструментам и форматам коммуникации со своими потенциальными посетителями / зрителями.

Сейчас театрам и музеям недостаточно размещать анонсы на сайте и в социальных сетях, потому что здесь тоже важно создавать и отслеживать пользовательский путь. В нашей стране активно развивается маркетинг в сфере культуры. Одним из актуальных примеров на рынке считается мобильное приложение для Михайловского театра, которое сделано в коллаборации агентств — Touch Instinct и Mediasoft. Для Best Cases Conference деталями проекта поделился Глеб Мещеряков, Project manager Touch Instinct.

Какие задачи решает мобильное приложение?

В Михайловском театре классические традиции сочетаются с духом новаторства и смелыми творческими поисками.

Театр ориентирован на привлечение новой аудитории и создание комфортных условий для посетителей разных возрастов. Именно поэтому сервис для продажи билетов отражает приверженность традициям за счет дизайн-инструментов и подчеркивает любовь к новациям с помощью digital-технологий.

Что доступно в приложении:

  • На главной странице представлена афиша, новости, информация о звездах труппы

  • Приложение помогает определиться с выбором места максимально точно и основательно, так как в нем установлена 3D-версия зала

Приложение позволяет приобщить пользователей к искусству и культуре, потому что запуск цифрового продукта направлен на решение проблемы очередей у кассы.

Практические советы для тех, кому предстоит работать над проектом в сфере культурного маркетинга:

  • Организация качественного брифинга. Чем больше информации о сроках и целях, тем выше результат и оперативность сдачи проекта.

  • Дайте свободу творчества, но с рамками. Этот пункт важен, так как в отношениях между заказчиком и исполнителем всегда должен быть баланс, который способствует креативному процессу и соблюдению регламентов в рамках брифа.

  • Коммуникация — двигатель проекта. Обмен информацией и обратной связью облегчит работу команде проекта.

Вам понравится

СберСеллер
16.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
13.04.2024
Creonit
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?