Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Новый портал АКАР: интерактивные карты рекламного рынка
АКАР представляет платформу с интерактивными картами рекламного рынка
Это первый индустриальный портал, на котором представлена информация об игроках различных сегментов рынка с указанием их компетенций, достижений, специализации и особенностей работы в удобной для пользователей форме.
Проект создан с целью собрать и структурировать в одном месте всю полезную для клиентов информацию о компаниях рекламного рынка. Теперь не нужно самостоятельно выявлять специализацию агентства и географию оказания услуг. С помощью встроенных фильтров можно отобрать интересующий вас сегмент компаний и проанализировать их на предмет возможного сотрудничества.
На портале представлены участники сегментов indoor, фарм-коммуникаций и промоиндустрии. Члены АКАР формируют отдельную карту «Национальный рекламный рынок». Дополнительно вы можете ознакомиться с картами рынка партнерских ассоциаций РАМУ и IAB Russia.
Перейти на порталНа портале представлены участники сегментов indoor, фарм-коммуникаций и промоиндустрии. Также там собраны все члены АКАР, которые формируют отдельную карту «Национальный рекламный рынок». Дополнительно вы можете ознакомиться с картами рынка партнерских ассоциаций РАМУ и IAB Russia.
Данные об участниках карт рынка постоянно обновляются. Портал содержит только актуальную информацию, в связи с чем является удобным инструментом как для агентств, так и для рекламодателей.
Портал постоянно совершенствуется в сотрудничестве со всеми игроками рекламного рынка. Если у вас есть комментарии или предложения по улучшению платформы, просим сообщать на почту!
Сделаем рынок рекламы прозрачнее вместе!
НаписатьЛучшее в блогах
Вам понравится
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы