Инфлюенсеры от блога: Instagram* поделится опытом создания вирального контента
Instagram* объединился с американским агентством Mojo Supermarket для проведения новой рекламной кампании It Pays to Be You («Быть собой — выгодно»). В серии коротких роликов соцсеть демонстрирует различные возможности заработка для блогеров. В рамках рекламной кампании социальная сеть решила не ограничиваться инфлюенсерами-миллионниками, но также отразить опыт нано-, микро- и макро-инфлюенсеров с аудиторией от 95 до 970 тыс. подписчиков.
В основу новой рекламы Instagram легли истории успеха реальных блогеров, которые монетизировали свои увлечения, рассказывая о них другим пользователям платформы. Кампания включает серию коротких роликов длительностью до 20 секунд, каждый из которых посвящен конкретному инфлюенсеру, пишет Adweek. Через опыт реальных блогеров социальная сеть демонстрирует возможности различных инструментов монетизации — от платных подписок до бонусов Reels и сотрудничества с брендами.
Так, героиней одного из роликов стала фуд-блогер под ником @cafemaddy. В своих постах девушка делится кулинарными хитростями, а эксклюзивными авторскими рецептами делится с платными подписчиками. Сейчас у @cafemaddy около 230 тыс. подписчиков.
Фэшн-блогер @_jjang.e (973 тыс. подписчиков) зарабатывает на прямых трансляциях с помощью функции «значков» — подписчики, которые смотрят трансляцию, могут купить значки стоимостью в $1, $2 или $5, чтобы поддержать любимых инфлюенсеров.
Еще один ролик посвящен проекту дизайнера @marwaatik. Американка сирийского происхождения выпускает собственные линейки одежды и хиджабов для мусульманских женщин, которые продает через Instagram. На аккаунт @marwaatik подписаны около 95 тыс. пользователей.
Представительница коренных американских индейцев @shinanova в своем Instagram делится подробностями повседневной жизни и традициями инуитов. Девушка также стала единственным блогером-миллионником, участвующим в рекламной кампании. @shinanova зарабатывает на программе Reel Bonus, публикуя короткие вертикальные видео. В среднем каждый ролик набирает от 2 до 7 млн просмотров. При этом по данным Influence Marketing Hub, за 1 млн просмотров некоторые авторы получают $1200. Можно предположить, что только один опубликованный ролик приносит @shinanova около $2,5 тыс.
* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана