HR-сайт для ОАО «АМЗ»
Клиент
ОАО «Александровский машиностроительный завод» — АМЗ — старейшее градообразующее предприятие Пермского края. В 2022 году заводу исполнилось 220 лет.
В настоящее время завод имеет все необходимые условия для изготовления горно-шахтного оборудования высокого качества.
человек работает на предприятии АМЗ
основание компании
Задача
Разработать HR-сайт завода для повышения эффективности процесса найма
Главная страница
Для того, чтобы повысить эффективность работы отдела персонала, мы разработали отдельный HR-сайт.
На нем публикуются каталог всех вакансий АМЗ с сортировкой по городам и направлениям.
Доверие крайне важно при формировании HR-бренда. Мы усилили реалистичность рассказов сотрудников завода за счет использования снимков с фотосессии и вставки на сайт аудиодорожек с записью их интервью.
Реализована возможность ускоренной прокрутки аудио.
Каталог вакансий
Страница вакансии
2 вида форм обратной связи для соискателей
Разработано 2 вида форм обратной связи для соискателей:
-
Не нашел подходящую вакансию
-
Отклик на вакансию
В каждой форме есть возможность прикрепить имеющееся резюме в виде ссылки или файла, либо заполнить опыт работы по предлагаемой на портале форме.
Уникальные иллюстрации
Отрисовали иллюстрации уникальных персонажей для карьерного раздела
Технологический стек
Для HR-сайта мы выбрали 1С-Битрикс, поскольку функционала Тильды не хватало для реализации некоторых функций проекта.
В панели управления реализованы возможности для сотрудника отдела персонала:
-
Множественная загрузка вакансий на портал через файл .csv
-
Формирование базы соискателей в админке 1С-Битрикс
Результат
Запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Отзыв
Нам удалось решить поставленную Заказчиком задачу: разработать новый сайт завода АМЗ, который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом. Мы создали интерактивную карту завода, спроектировали реалистичные 3D-модели продукции, также запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились
Андраник МаркарянОАО «Александровский машиностроительный завод»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям — победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.