26.10.2023, 10:09

Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер»

Группа Russ присоединяет к своей сети активы оператора наружной рекламы «Постер».

Компания «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.

С увеличением доли присутствия Russ, произойдет изменение на рынке ООН – рекламы Санкт-Петербурга — рекламодатели получат больше возможностей для размещений с применением стандартизированных подходов крупного оператора.

«С приобретением активов компании «Постер» во второй столице, мы укрепляем на рынке высокие стандарты развития рынка наружной рекламы и бренд Russ, как локомотив индустрии по внедрению единых стандартов продаж, измерений аудиторий, прозрачности всего рынка наружной рекламы России», — подчеркнул исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян.

«Считаем, что с переходом активов «Постер» у Группы Russ есть огромные возможности и потенциал дать дополнительный импульс к внедрению новейших технологий на российский рынок. Они позволяют преобразовать внешний вид городов, реализовать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения и, в конечном итоге, стать отрасли OOH России одной из прорывных в мире», — отметил генеральный директор компании «Постер» Кирилл Опарин.

Вместе с конструкциями «Постера», расположенными в Санкт-Петербурге, Группе Russ переходят активы компании, находящиеся в Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.

Справочная информация:

Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 77 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват наших рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.

https://www.russoutdoor.ru/

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?