ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
21.04.2023, 16:35

«ГПМ Дата», технологический партнер сейлз-хауса «Газпром-Медиа», стал победителем ежегодной общероссийской кросс-отраслевой премии «Data Fusion Awards»

Премия выявляет наиболее эффективные проекты по анализу и синергии больших данных в различных отраслях, а также содействует развитию российского рынка технологий, связанных с обработкой Big Data, ИИ, машинного обучения.

В мероприятии приняли участие эксперты из ведущих IT-корпораций и Университетов России. «ГПМ Дата» — единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, отмечен жюри премии.

Проект «Stable ID для Programmatic DOOH» выиграл в номинации «Технологии Data Fusion. Аналитика как сервис». Это комплекс решений, основанных на идентификаторе Stable ID. Он позволяет проводить аналитику для планирования рекламной кампании, предоставляет возможность таргетированных запусков как через рекомендательные системы, так и через programmatic, а также помогает оценивать эффективность проведенных кампаний.

Продукт представляет большой интерес для всего рынка DOOH (Digital Out of Home):

  • Более 100 млн уникальных событий с Wi-Fi-снифферов обрабатывается ежемесячно;

  • Более 1000 диджитал поверхностей подключены к единому профилю ГПМ Дата;

  • Проникновение ключевых атрибутов в DOOH по Москве составило до 60%;

  • Более 300 млн рекламных контактов было совершено по прошедшим рекламным кампаниям в 2022 г.;

  • До 50% снижение tCPT (targeted cost-per-thousand) в программатик закупке vs классический «барабан».

Проект «Video Tagging System» вошел в шорт-лист в премии. VTS, сервис для распознавания видеоконтента на основе AI, создан на базе технологий компьютерного зрения и нейросетей. Он помогает распознавать лица, речь, преобладающую палитру, позы и движения персонажей в кадре, выполнять детекцию объектов, классифицировать кинематографические планы и многое другое.

Технологичный сервис охватывает сразу 4 сферы применения:

  • Производство. Повышение скорости подбора материала, автоматическое субтитрование и разметка тайм-кодов.

  • Реклама. Создание и оценка рекламного инвентаря, подготовка разметки для показа рекламных мидроллов и автоматизация персонализированных рекламных сообщений.

  • Модерация. Детекция логотипов компаний, персон и нежелательных фраз.

  • Персонализация. Использование метаданных видео для построения рекомендательных систем и создания вовлекающих приложений.

Телеканалы «Пятница!» и «Суббота!», а также онлайн-кинотеатр PREMIER, принадлежащие «Газпром-Медиа Холдингу», были первыми пользователями Video Tagging System. Благодаря применению данной системы время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов было сокращено более чем в 20 раз, а время для субтитрования контента — в 4 раза.

Премия Data Fusion Awards присуждается за достижения в области развития тренда Data Fusion, реализацию успешных кросс-отраслевых проектов по анализу больших данных с использованием алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, развитие соответствующих Open Source-решений и образовательных инициатив для подготовки специалистов. В номинациях премии отмечены лучшие проекты в госсекторе, бизнесе и образовании.

В число победителей также вошли проекты крупнейших ритейлеров, банков, технологических компаний и финансовых институтов. В частности, высоконагруженный аналитический сервис для торговых сетей, система поддержки принятия решений для ТРЦ, решения для безопасности передачи данных и ИИ и другие.

Поздравляем всех победителей и желаем успешных проектов в 2023 году!

Вам понравится

Demis Group
30.04.2024
Haiku AI
27.04.2024
ТехноФабрика
17.04.2024
Blank
07.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?