20.12.2022, 10:00

Google создает переводчика каракулей врачей

Google находится на пороге революционного технологического прорыва: корпорация объявила о разработке, которая позволит расшифровывать каракули врачей. На помощь человечеству придет искусственный интеллект (ИИ), который сможет идентифицировать названия лекарств в неразборчивых рукописных рецептах.

Презентация разработки // Фото: Google

Google вместе с фармацевтами разрабатывает функционал, который позволит расшифровывать нечитаемые рецепты на лекарства, объявили представители корпорации на ежегодной конференции «Google для Индии».

«Компьютеру сложно оцифровать рецепты точно так же, как и нам с вами, — они неструктурированы, написаны с сокращениями и полны подсказок, которые могут расшифровать только фармацевты», — отметили в Google. Но специально созданная при помощи фармацевтов модель машинного обучения и обученный на ней ИИ позволят, наконец, идентифицировать названия лекарств.

Предполагается, что разработка будет развернута в виде отдельной функции в приложении Google Lens. Пользователи смогут либо сфотографировать рецепт, либо загрузить его из библиотеки фотографий, пишет TechCrunch. После обработки изображения приложение обнаружит и выделит упомянутые в рецепте лекарства.

В Google подчеркнули, что представленный инструмент пока что является исследовательским прототипом и корпорация еще не взяла на себя обязательства по его запуску.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
14.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.