Фокус на созидании: встречаем «контейнерные квесты»
А что, если мы добавим в игру созидательный элемент? — подумали мы. Что, если баллы, которые набирают участники, можно тратить на какие-либо ресурсы или материалы — и строить из них, к примеру, город? Прекрасная возможность объединить соревновательное и созидательное, равно как и визуализировать общее достижение. Каждая команда «отстраивает» свой квартал, заполняя сектор за сектором — и все фрагменты складываются в единую трёхмерную карту города.
Механизм покупки мы неоднократно реализовывали и раньше — например, в модуле «Магазин подарков», но непосредственно в приложении для квестов мы интегрировали это впервые. У команд могут быть разные задачи: кто-то строит жилой квартал, кто-то – станцию пожарной охраны, кто-то — хлебозавод. Задач хватит и на сотню команд.
Интерактивная игра, даже под лозунгами «мы одна команда» — это всё равно соревнование. Участники проходят маршруты, исполняют задания, набирают призовые баллы. Всё как в жизни: некий универсальный KPI– это количество набранных баллов. До сих пор их можно было не только набирать, но и тратить — на «подсказки», которые помогают найти очередную контрольную точку, «подбрасывая» небольшой дополнительный кусочек информации. Но на гала-ужине в большинстве случаев все с нетерпением ждут объявления победителя — кто же набрал больше всех баллов.
В распоряжении каждой команды всегда есть выбор строительных блоков: как по функциональности, так и по «премиальности», поэтому решить задачу строительства конкретного квартала можно по-разному. Ещё один повод для сотрудников служб управления персоналом оценить действия участников, их приоритеты.
Почему мы назвали это «контейнерным» квестом? Потому что механизм покупки ресурсов для строительства открывается непосредственно внутри приложения квеста. В этот контейнер можно «положить» любую механику и интегрировать её с основным сценарием квеста — например:
-
Строительство завода, автомобиля, «открытие» неизведанного континента — который, разумеется, будет «брендирован» под заказчика;
-
В преддверии Нового Года — процесс украшения виртуальной новогодней ёлки или, опять же, строительство новогоднего замка или ещё какое волшебство 😊
-
Это может быть «окно связи с удалёнными коллегами», которое развивает идею «гибридных квестов»;
Это может быть отдельный интерактив, который снимет необходимость устанавливать дорогостоящий реквизит на конкретной точке. Зачем физический игровой автомат или аниматор с шахматами, если всё это можно реализовать внутри того же приложения?
В «контейнере» можно разместить и дополнительную панель визуализации достижений команды: собранные артефакты, «прокачанные» навыки, меняющегося персонажа-аватара. Подобные «вложенные» модули можно разрабатывать под конкретный проект и его сценарную концепцию, а это означает, что в нашем распоряжении теперь не только неограниченное количество сценариев, но и бесконечное число игровых механик!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все желают получить какие-нибудь сакральные тайны продвижения, но рынок рекламы и результаты исследований потребительского поведения показывают нам, что тенденции и инструменты не подвергаются глобальным изменениям. Меняется подход к ним и клиентский опыт, находятся альтернативы некогда популярным каналам продвижения, которыми специалисты сегодня, к сожалению, не могут пользоваться в полной мере. Однако на успех продвижения все же влияют весьма изменчивые факторы. О наиболее эффективных из них в статье расскажет директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос и узнали, как россияне повышают сопротивляемость типичным болезням, с которыми можно столкнуться на отдыхе, энтеровирусным, ротовирусным и прочим инфекциями. Врач медицинской компании СберЗдоровье дала рекомендации по подготовке организма к путешествию, основанные на принципах доказательной медицины.