ADPASS рекомендует материал к прочтению
EventPlatform
18.09.2023, 17:46

Фокус на созидании: встречаем «контейнерные квесты»

Как встроить в интерактивную игру что угодно, и как можно применять «контейнерный» механизм для решения деловых задач

А что, если мы добавим в игру созидательный элемент? — подумали мы. Что, если баллы, которые набирают участники, можно тратить на какие-либо ресурсы или материалы — и строить из них, к примеру, город? Прекрасная возможность объединить соревновательное и созидательное, равно как и визуализировать общее достижение. Каждая команда «отстраивает» свой квартал, заполняя сектор за сектором — и все фрагменты складываются в единую трёхмерную карту города.

Механизм покупки мы неоднократно реализовывали и раньше — например, в модуле «Магазин подарков», но непосредственно в приложении для квестов мы интегрировали это впервые. У команд могут быть разные задачи: кто-то строит жилой квартал, кто-то – станцию пожарной охраны, кто-то — хлебозавод. Задач хватит и на сотню команд.

Интерактивная игра, даже под лозунгами «мы одна команда» — это всё равно соревнование. Участники проходят маршруты, исполняют задания, набирают призовые баллы. Всё как в жизни: некий универсальный KPI– это количество набранных баллов. До сих пор их можно было не только набирать, но и тратить — на «подсказки», которые помогают найти очередную контрольную точку, «подбрасывая» небольшой дополнительный кусочек информации. Но на гала-ужине в большинстве случаев все с нетерпением ждут объявления победителя — кто же набрал больше всех баллов.

В распоряжении каждой команды всегда есть выбор строительных блоков: как по функциональности, так и по «премиальности», поэтому решить задачу строительства конкретного квартала можно по-разному. Ещё один повод для сотрудников служб управления персоналом оценить действия участников, их приоритеты.

Почему мы назвали это «контейнерным» квестом? Потому что механизм покупки ресурсов для строительства открывается непосредственно внутри приложения квеста. В этот контейнер можно «положить» любую механику и интегрировать её с основным сценарием квеста — например:

  • Строительство завода, автомобиля, «открытие» неизведанного континента — который, разумеется, будет «брендирован» под заказчика;

  • В преддверии Нового Года — процесс украшения виртуальной новогодней ёлки или, опять же, строительство новогоднего замка или ещё какое волшебство 😊

  • Это может быть «окно связи с удалёнными коллегами», которое развивает идею «гибридных квестов»;

Это может быть отдельный интерактив, который снимет необходимость устанавливать дорогостоящий реквизит на конкретной точке. Зачем физический игровой автомат или аниматор с шахматами, если всё это можно реализовать внутри того же приложения?

В «контейнере» можно разместить и дополнительную панель визуализации достижений команды: собранные артефакты, «прокачанные» навыки, меняющегося персонажа-аватара. Подобные «вложенные» модули можно разрабатывать под конкретный проект и его сценарную концепцию, а это означает, что в нашем распоряжении теперь не только неограниченное количество сценариев, но и бесконечное число игровых механик!

Вам понравится

Estima
02.05.2024
Lava Media
24.04.2024
Rambler&Co
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?