ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
15.09.2023, 11:56

Эксперты Russ на форуме НРФ «Регионы» оценили динамику развития OOH-рекламы

Около тысячи гостей приняли участие в Национальном рекламном форуме «Регионы», прошедшем в Екатеринбурге 14 сентября.

Пленарная сессия

В пленарной сессии выступил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк. По его словам, в отрасли наружки произошли фундаментальные изменения и, согласно прогнозу экспертов, в 2023 году ее доля в медиасплите составит порядка 15%.

Фото предоставлено пресс-службой АКАР

По данным Admetrix, за первый квартал текущего года, по отношению к аналогичному периоду прошлого года, спрос на Outdoor — рекламу составил 39%, реклама в метро, благодаря развитию охватных программ, показала рост в столичной подземке на 100%, в метро Санкт-Петербурга — 62%.

Во всех странах мира, одним из популярных каналов коммуникации является Транзитная реклама. Группа Russ активно развивает это направление и сегодня мы видим спрос на транзит РЖД — 66%. Увеличение спроса на 64% отмечает реклама в аэропортах.

Борис Пешняк
Коммерческий директор Группы Russ

Ссылаясь на экспертную оценку Admetrix, он рассказал, что два года назад была запущена программа digital-мониторинга, которая позволяет индустрии наружки быть максимально открытыми и прозрачными для рекламодателей.

«Поэтому, каждый рекламодатель, покупая объем рекламы у Группы Russ, может досконально изучить и сопоставить с тем, сколько открутилось и вышло в реале вашей рекламы в наружке. Для Russ очень важно доверие наших рекламодателей», — подчеркнул Пешняк.

Говоря о работе Группы Russ, Пешняк рассказал об изменениях в её сегментах. Так, в сегменте Метро к столичной подземке присоединился метрополитен Санкт-Петербурга, а региональная сетка из 34 регионов, выросла до отметки 77.

В прошлом году Russ был представлен только в аэропорту Пулково, в 2023 году к нему этом добавились воздушные гавани Сочи, Внуково, Владивостока и Южно-Сахалинска.

Подведя итоги своего выступления на пленарной сессии, отмечая активный рост и развитие наружной рекламы в России, Пешняк отметил, что основной вектор движения наружной рекламы и будущее digital-рекламы неразрывно связано с формированием нового канала СМИ — охватным кросс-канальным digital-медиа.

Региональный рекламный рынок — 2023

Директор по продажам в регионах Группы Russ, Александра Синявская на сессии «Региональный рекламный рынок — 2023» выступила с презентацией индустриальных исследований и рейтингов по региональному рынку Екатеринбурга.

Говоря о работе Группы Russ, она сказала, что для компании «очень важно объединить все сегменты рекламы «вне дома» в единую среду и это является важной стратегической задачей, позволяющей предлагать рекламодателю возможность говорить о своем бренде на всем пространстве «вне дома», где бы человек не находился».

Что касается показателей объема рекламного инвентаря в городах-миллионниках сети Russ, она рассказала, что лидером является Ростов-на-Дону, на втором месте — Екатеринбург, замыкает тройку Нижний Новгород.

Говоря о Екатеринбурге, Александра отметила, что в городе хорошо развит цифровой инвентарь, в нем находится самое большое количество крупных цифровых форматов — суперсайтов.

В наружной рекламе DOOH (Digital Out of Home) происходят изменения, которые Группа Russ наблюдает, благодаря совместной работе с индустриальным измерителем Admetrix. Изучения данных профиля аудитории показали, что с уличной рекламой контактируют наиболее активные, с высоким или выше среднего уровнем дохода люди.

Александра Синявская
Директор по продажам в регионах Группы Russ

По ее словам, за 6 месяцев 2023 года, рост числа рекламодателей ООН-рекламы Russ-Екатеринбург составил 25%, что подтверждает общую рыночную тенденцию возрастания внимания рекламодателей к рекламе «вне дома».

Во время выступления она отметила, что развитие ООН-рекламы на региональном пространстве имеет широкие возможности и является перспективным направлением для всей отрасли наружной рекламы. В свою очередь, Группа Russ, как крупнейший оператор, уделяет особое внимание прозрачности измерений и внедрению единых стандартов.

ООН&DOOH

На сессии «ООН&DOOH» приняли участие руководитель группы продаж подразделения Группы Russ — Екатеринбург Юлия Гайнельянова, а также представитель рекламодателя Russ — коммерческий директор группы компаний «Атлас девелопмент» Анастасия Стройкова.

Они рассказали об эффективности использования цифрового оборудования наружной рекламы Russ на примере полугодового среза рекламной кампании ГК «Атлас девелопмент».

Мы живем в условиях эмоционального маркетинга, что позволяет цифровому оборудованию, даже за 5–10 секунд, заинтересовать и вовлечь клиента в конкретный продукт, раскрыть за это время его уникальное товарное предложение.

Юлия Гайнельянова
Руководитель группы продаж подразделения Группы Russ – Екатеринбург

По ее словам, digital-реклама в сегменте застройщиков недвижимости Екатеринбурга занимает порядка 60–70% и для решения задач наиболее эффективного использованию цифровых digital-форматов, было решено выработать индивидуальную стратегию для конкретного застройщика.

Полугодовой срез рекламной кампании показал эффективность работы цифрового оборудование, что помогло решить задачи, поставленные перед Russ на 148%.

Анастасия Стройкова
Коммерческий директор ГК «Атлас девелопмент»

Во время работы форума его участники показали презентации лучших рекламных практик от федеральных и региональных экспертов, обсудили обзоры рынка, исследования и рейтинги.

Закончился форум награждением лауреатов Первого регионального фестиваля рекламы, который является профессиональным конкурсом креативной рекламы, созданной агентствами и специалистами регионов для продвижения местных брендов.

Вам понравится

LOOKY
Позавчера
СберСеллер
16.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?