ADPASS рекомендует материал к прочтению
МЕДИА ФОРМАТ
14.11.2023, 11:30

Эффективная реклама для Вашего бизнеса

Наружная реклама занимает особое место в продвижении товаров и услуг.
  • По сравнению с другими видами рекламы она имеет свою специфику, что позволяет охватывать нужную целевую аудиторию потенциальных клиентов.

  • В отличие от других медиа наружная реклама воздействует на людей, когда они находятся на улице или в транспорте, и не подпадают под воздействие интернета, телевидения или печатных изданий.

Маркетологи отмечают несколько конкурентных преимуществ наружной рекламы, благодаря которым она пользуется спросом:

1. Большая аудитория. Размещенная в нескольких районах города наружка охватывает около 98% населения, т.е. вызывает интерес даже нецелевых покупателей.

2. Частота и длительность «показов». Мимо одного рекламного щита человек проходит/проезжает минимум 2 раза за день, а работают плакаты, билборды и т. п. не менее месяца. Запоминаемость обеспечена даже на подсознательном уровне.

3. Возможность проявления креатива (оптические эффекты, объёмные композиции).

4. Ненавязчивость. Если телереклама, чаще всего, вызывает раздражение, то к наружке люди настроены лояльнее, ведь на нее можно не смотреть, когда не хочется.

5. Низкая цена. В сравнении с размещением на телевидении, контакт наружной рекламы с потенциальным клиентом обходится дешевле.

6. Мобильность. Наружку можно поместить где угодно: на крыше или стене, столбах, тротуарах, остановках и других местах с высокой проходимостью.

7. Совмещение с другими способами реализации рекламной кампании. Наружная реклама – эффективное дополнение рекламы на ТВ, радио, в журналах и газетах.

8. Подсознательно благодаря наружной рекламе у людей возникает чувство стабильности, потому что каждый день они видят ее на одном и том же месте.

Вам понравится

DRON.DIGITAL
02.05.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?