Полезный дайджест про наружную рекламу (29.04—06.05.2024)
РОССИЯ:
Плакаты из коллекции Исторического музея в канун 9 мая увидят миллионы россиян
На цифровых экранах МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
Муниципалитеты вынудили без торгов продлевать договоры с outdoor-операторами
Депутат Госдумы раскритиковал количество рекламы на городских улицах и отметил, что в ближайшие 10 лет с этим ничего нельзя будет поделать.
Рекламные конструкции принесли Тольятти 64,8 миллиона рублей
Депутаты традиционно рассматривают данный вопрос, поскольку доходы от рекламы позволяют пополнять городской бюджет.
В Челябинске взломали уличный экран
В городе разгорелся скандал из-за появления бандеровского лозунга на экране местного автосалона «Планета Авто».
ФАС решила защитить туристов от непристойности
УФАС по Челябинской области возбудило дело по статье «Оскорбительная реклама» из-за баннера в аэропорту имени Курчатова.
КЕЙСЫ:
Раздражающая реклама нового Samsung Galaxy
Outdoor-кампания в первую очередь направлена на демонстрацию производительности нового Galaxy S24 Ultra.
Waitrose: наш рекламный щит определенно не падает!
Муниципальные власти Лондона отгородили рекламный щит ритейлера опасаясь неприятных последствий необычной наружной рекламы.
McDonald’s: реклама на электронных табличке оператора
Агентство DDB Aotearoa объединило усилия с outdoor-оператором, чтобы взломать медиа-пространство, скрывающееся на виду.
Telstra: из космоса к вам домой
Реклама спутникового домашнего Интернета воплотила в жизнь потусторонних персонажей.
Lay’s преображает футбольный клич с Лионелем Месси, Букайо Сака в рекламе Persil.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В начале мая в Нью-Йорке прошла церемония вручения креативной премии Clio. Гран-при за рекламные ролики получила компания Orange, превратившая звезд женского футбола в мужчин. Золото у вечно опаздывающих Немецких железных дорог, компании Ikea, сравнившей мать и кровать, и Apple, которая отправила в параллельный забег мамашу с iPhone и сына-бегуна. В наружке победил пивной бренд Coors Light, которому нечаянно помог главный бейсболист мира Сёхэйя Отани, выбивший несколько пикселей с рекламного экрана.