Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова
На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.
В сфере маркетинга и стратегического планирования Екатерина Самукова работает более 15 лет, свыше семи из них занимает руководящие посты в этой области. Специализируется на решении нестандартных маркетинговых задач и одновременном управлении маркетингом нескольких брендов.
В радиоиндустрии — с 2013 года.
До прихода в «Газпром-Медиа Радио» занимала позицию директора по продвижению ГК «Выбери Радио» — крупнейшего регионального радиохолдинга.
Екатерина Самукова окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления по направлению «Реклама и связи с общественностью». Прошла переквалификацию на руководителя маркетинга данных B2B и B2C-сегментов в агентстве Paper Planes.
Справка: ГПМ Радио — крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года — ВКПМ).Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани. Генеральный директор ГПМ Радио — Вадим Терещук.