ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
18.08.2022, 12:09

Директором по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова

К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер.

На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.

В сфере маркетинга и стратегического планирования Екатерина Самукова работает более 15 лет, свыше семи из них занимает руководящие посты в этой области. Специализируется на решении нестандартных маркетинговых задач и одновременном управлении маркетингом нескольких брендов.

Екатерина Самукова окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления по направлению «Реклама и связи с общественностью». Прошла переквалификацию на руководителя маркетинга данных B2B и B2C-сегментов в агентстве Paper Planes.

Справка: ГПМ Радио — крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года — ВКПМ).Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани. Генеральный директор ГПМ Радио — Вадим Терещук.

Вам понравится

Контент&Маркетинг
Позавчера
IT-Agency
29.03.2024
YARD
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?