Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Дегустация от компании Рузское молоко в магазине Азбука Вкуса
Лучшее в блогах
Вам понравится
Благодаря интеграции с AdRiver и Weborama, в BYYD можно сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями. В материале мы подробно объясняем, как осуществить этот процесс и какую роль в нём играет Stable ID.
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.