
Чему HR-специалисты могут научиться у маркетологов
Основной актив компании — люди. Осознание этого факта стало важным элементом трансформации большинства ведущих компаний, которые перестали называть своих сотрудников человеческими ресурсами (human resources), ввели в обиход понятие человеческого капитала (human capital) и находятся в постоянном поиске инструментов, повышающих удовлетворенность персонала.
В последние годы все большее распространение получил подход формирования опыта сотрудника — пробуждения у работников ощущения принадлежности к бренду, создания позитивной, вовлекающей и мотивирующей атмосферы на рабочем месте. Действительно, согласно данным исследований о вовлеченности персонала института Gallup и Северо-Западного университета (Northwestern University), сотрудники, чувствующие себя частью бренда компании, где работают, показывают лучшие результаты по удовлетворенности клиентов и достигают более высоких финансовых показателей.
Каждый сотрудник — носитель культуры своей организации, поэтому подход, когда культуру насаждают сверху и отдают на откуп HR-департаменту, часто терпит фиаско. Напротив, когда все сотрудники, от директоров до линейного персонала, чувствуют свой вклад в формирование корпоративной культуры, такая причастность создает гораздо более сильную эмоциональную связь с компанией и ее брендом и помогает развивать опыт каждого сотрудника.
Читайте полный текст статьи по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится



В первом полугодии 2023 года, по данным АКАР, российский рекламный рынок не просто преодолел кризис прошлого года, но и продемонстрировал максимальные исторические объемы. Сегмент наружной рекламы за 9 месяцев 2023 года вырос на 40% до рекордного объема в 45 млрд рублей. Все больше брендов, которые ранее не использовали Out-of-Home (OOH) рекламу для коммуникации со своей ЦА, стали обращать на нее внимание и тестировать этот канал.

