ADPASS рекомендует материал к прочтению
Пирс 5
07.09.2023, 17:59

Чему HR-специалисты могут научиться у маркетологов

Люди являются основным активом компании. Осознание этого привело к трансформации большинства ведущих компаний. Сотрудников перестали называть человеческими ресурсами (human resources), признав понятие человеческого капитала (human capital). Сегодня бизнес находится в поиске инструментов, повышающих удовлетворенность персонала. Марина Немчина рассказала РБК Pro о том, как можно использовать маркетинговые стратегии в управлении персоналом

Основной актив компании — люди. Осознание этого факта стало важным элементом трансформации большинства ведущих компаний, которые перестали называть своих сотрудников человеческими ресурсами (human resources), ввели в обиход понятие человеческого капитала (human capital) и находятся в постоянном поиске инструментов, повышающих удовлетворенность персонала.

В последние годы все большее распространение получил подход формирования опыта сотрудника — пробуждения у работников ощущения принадлежности к бренду, создания позитивной, вовлекающей и мотивирующей атмосферы на рабочем месте. Действительно, согласно данным исследований о вовлеченности персонала института Gallup и Северо-Западного университета (Northwestern University), сотрудники, чувствующие себя частью бренда компании, где работают, показывают лучшие результаты по удовлетворенности клиентов и достигают более высоких финансовых показателей.

Каждый сотрудник — носитель культуры своей организации, поэтому подход, когда культуру насаждают сверху и отдают на откуп HR-департаменту, часто терпит фиаско. Напротив, когда все сотрудники, от директоров до линейного персонала, чувствуют свой вклад в формирование корпоративной культуры, такая причастность создает гораздо более сильную эмоциональную связь с компанией и ее брендом и помогает развивать опыт каждого сотрудника.

Читайте полный текст статьи по ссылке.

Вам понравится

Pyrobyte
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?