

Пирс 5
Пирс 5* – независимое агентство, специализирующееся на бренд-консалтинге и построении опыта бренда.


Вопросы о брендинге обычно не волнуют малых и средних предпринимателей: играют роль как заблуждения о роли брендинга, так и низкий уровень развития брендинга как бизнес-дисциплины в стране. Это объяснимо: играют роль как заблуждения о роли брендинга среди предпринимателей в целом, так и низкий уровень развития брендинга как бизнес-дисциплины в стране. Малый бизнес сфокусирован на «выживании», и ему не до брендинга, который часто приравнивают к дизайну логотипа. Игорь Благодарский, директор по стратегии Пирс 5, рассказал, почему думать о брендинге нужно любому бизнесу на примере развенчивания популярных мифов.


Если речь заходит о редизайне известного или знакомого бренда, мы часто без разбора начинаем его оценивать и обсуждать. Отрицательная реакция на новый логотип совсем не удивительное явление. Люди склонны высказывать инстинктивные и скоропалительные суждения и делиться своим мнением до того, как логотип по-настоящему заявляет о себе и раскрывает замысел масштабной стратегии ребрендинга. В действительности, только по прошествии времени, когда ребрендинг завершен и публика сталкивается с новым брендом в жизни, можно объективно взглянуть на новый логотип и дать ему справедливую оценку, руководствуясь тремя критериями, описанными в статье Николаса Зеусса.


Сейчас больше, чем когда-либо, клиенты требуют максимально персонализированного и индивидуального подхода от любого бренда. Люди перегружены информацией и технологиями, общением и многочисленными контактами, поэтому как потребители они ищут продукты, которые созданы специально для них. С постоянно развивающимися технологиями растет и ожидание, что бренды будут создавать продукты, которые основываются на персональной информации потребителей. Сейчас у брендов есть практически безграничные возможности, чтобы персонализировать свой продукт через дизайн. Генеральный директор Пирс 5 Олег Кузьмин рассказал Forbes, как и когда именно бренд должен начать этим заниматься.


Бизнесмены зачастую забывают о людях при сделках слияния и поглощения компаний (M&A). Но в конечном итоге именно сотрудники компании делают сделки M&A успешными. Однако люди эмоциональны и не любят изменения, которые противоречат их интересам. Нежелание меняться укрепляется страхом и неопределенностью. При проведении сделки M&A необходимо заручиться поддержкой сотрудников, задав в компании продуктивную рабочую среду. Для этого нужно избежать трех роковых ошибок. Каких именно — генеральный директор Пирс 5 Олег Кузьмин рассказал РБК Pro.


Люди являются основным активом компании. Осознание этого привело к трансформации большинства ведущих компаний. Сотрудников перестали называть человеческими ресурсами (human resources), признав понятие человеческого капитала (human capital). Сегодня бизнес находится в поиске инструментов, повышающих удовлетворенность персонала. Марина Немчина рассказала РБК Pro о том, как можно использовать маркетинговые стратегии в управлении персоналом


Возможности технологий открывают широкое поле для экспериментов, в том числе и для дизайнеров. Визуальные решения уже давно не ограничены 2D-пространством экрана — переход потребителей в цифровую среду, технологии виртуальной и дополненной реальности, способность компьютера в реальном времени проводить многофакторный анализ данных и менять визуализацию результатов дают безграничное пространство для креатива. Выйти за рамки привычного восприятия, предложить что-то абсолютно неожиданное — естественное желание каждого дизайнера. Получая в свой арсенал новые технологии, многие из нас хотели бы немедленно применить их на практике. Николас Зеусс, креативный директор Пирс 5, рассказал, как правильно и на благо бренда использовать эти инструменты.


О компании
Пирс 5* – независимое агентство, специализирующееся на бренд-консалтинге и построении опыта бренда.
Миссия Пирс 5 — быть отправной точкой для новых начинаний и успешной трансформации бизнеса с помощью силы бренда.
Свою задачу агентство видит в создании сильных брендов, которые увеличивают стоимость бизнеса клиентов. Команда Пирс 5 состоит из ведущих экспертов c многолетним опытом работы и знаковыми для рынка кейсами в области разработки стратегии бренда, бренд-архитектуры, нейминга, визуальной и вербальной идентичности, ESG-платформы, HR-брендинга и т.д.
Агентство предлагает своим клиентам международную экспертизу и современные подходы в развитии брендов, сочетая их с глубоким знанием локального рынка и большим опытом работы с крупнейшими компаниями региона.
Проекты агентства*:
• Сбер: трансформация из финансового гиганта в крупнейшую IT-экосистему;
• Северсталь: от производителя сырьевых продуктов к “лидеру металлургии будущего”;
• Лента: из прагматичного гипермаркета в яркого мультиформатного ритейлера;
• S7: трансформация локального авиаперевозчика в национального лидера транспортных перевозок;
• Зотов: создание бренда для центра конструктивизма, новой яркой точки на культурной карте Москвы, России и мира;
• ADAMAS: ребрендинг ювелирной сети c амбициями стать лидером сегмента золотых украшений;
• Русская медная компания: от регионального ресурсного игрока к современной международной компании;
• Ак Барс Банк: превращение консервативного местного банка в открытого и привлекательного финансового партнера;
• а также многие другие проекты для таких компаний, как: Газпром нефть, Mareven, MR Group, Татнефть, Аврора, НАМИ, Tele2, НЛМК, Победа, Магнит, SOKOLOV, Ренессанс Банк, Сибур и др.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и новым контактам.
*до мая 2022 – Landor & Fitch Moscow
Услуги
- Стратегия бренда
- Идентичность бренда
- Дизайн опыта бренда
- Бренд работодателя
- Управление брендом
- ESG платформа и коммуникации бренда
Награды
Команда




