Пирс 5
Пирс 5* – независимое агентство, специализирующееся на бренд-консалтинге и построении опыта бренда.
О компании
Пирс 5* – независимое агентство, специализирующееся на бренд-консалтинге и построении опыта бренда.
Миссия Пирс 5 — быть отправной точкой для новых начинаний и успешной трансформации бизнеса с помощью силы бренда.
Свою задачу агентство видит в создании сильных брендов, которые увеличивают стоимость бизнеса клиентов. Команда Пирс 5 состоит из ведущих экспертов c многолетним опытом работы и знаковыми для рынка кейсами в области разработки стратегии бренда, бренд-архитектуры, нейминга, визуальной и вербальной идентичности, ESG-платформы, HR-брендинга и т.д.
Агентство предлагает своим клиентам международную экспертизу и современные подходы в развитии брендов, сочетая их с глубоким знанием локального рынка и большим опытом работы с крупнейшими компаниями региона.
Проекты агентства*:
• Сбер: трансформация из финансового гиганта в крупнейшую IT-экосистему;
• Северсталь: от производителя сырьевых продуктов к “лидеру металлургии будущего”;
• Лента: из прагматичного гипермаркета в яркого мультиформатного ритейлера;
• S7: трансформация локального авиаперевозчика в национального лидера транспортных перевозок;
• Зотов: создание бренда для центра конструктивизма, новой яркой точки на культурной карте Москвы, России и мира;
• ADAMAS: ребрендинг ювелирной сети c амбициями стать лидером сегмента золотых украшений;
• Русская медная компания: от регионального ресурсного игрока к современной международной компании;
• Ак Барс Банк: превращение консервативного местного банка в открытого и привлекательного финансового партнера;
• а также многие другие проекты для таких компаний, как: Газпром нефть, Mareven, MR Group, Татнефть, Аврора, НАМИ, Tele2, НЛМК, Победа, Магнит, SOKOLOV, Ренессанс Банк, Сибур и др.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и новым контактам.
*до мая 2022 – Landor Moscow
Услуги
- Стратегия бренда
- Идентичность бренда
- Дизайн опыта бренда
- Бренд работодателя
- Управление брендом
- ESG платформа и коммуникации бренда