Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Антон Сучков стал лучшим медиаменеджером России
7 июля 2022 года вручили награды самым эффективным медиаменеджерам страны. Жюри XXII ежегодной премии признало Антона Сучкова одним из лучших руководителей за эффективное управление, рекордные показатели и сохранение лидирующих позиций Championat.com на рынке спортивных СМИ.
Я благодарен экспертам отрасли за столь высокую оценку моей работы. Эта премия – признание заслуг всей команды «Чемпионата», которая каждый день делает лучшее спортивное медиа Рунета. Спасибо всем коллегам нашего холдинга, которые всегда готовы помочь реализовать самые смелые идеи.
Антон Сучковуправляющий директор Championat.com
Антон Сучков инициировал большую трансформацию проекта, что позволило «Чемпионату» не только укрепить лидерство среди спортивных медиа Рунета, а также занять 4 место мирового рейтинга SimilarWeb в своем сегменте.
В прошлом году «Чемпионат» планомерно наращивал аудиторию, стабильно показывая рекордные показатели. В январе портал посетили почти 34 млн уникальных пользователей, в июне — уже 45,8 млн (+35% с начала года) — это лучший показатель и абсолютный рекорд за всю историю спортивных медиа Рунета. Суммарное число просмотров страниц медиа за год превысило 3,8 млрд (по данным «Яндекс.Метрики»).
«Медиаменеджер России» — ежегодная премия, учрежденная в 2001 году с целью популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Организаторами премии являются ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ», главным оценочным органом — жюри, которое формируется из лауреатов предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.
Гостем второго выпуска «Медиа Секреты» стал Александр Коваленко, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью, Кинокомпания «ТЕМП». За его спиной многолетний опыт работы в 20th Century Fox Film Corporation. С партнерами по цеху занимался выпуском фильма «Теща» на российские экраны.