Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Какой ролик может заказать один из главных застройщиков страны?
Но к нам поступила задачка немного другого характера. Может быть вы слышали про такую премию как «HR-бренд»? Это самая престижная премия, организованная HH.RU! В рамках этой премии бренды рассказывают о своих крупных проектах и достижениях, жюри оценивает и выбирает самых классных. Из раздела учебника «Самые эффективные способы презентации проекта» мы знаем, что лидирует инструменты видео-маркетинга. Именно поэтому Эталон обратился к нам в агентство за созданием презентационного ролика.
Навалим немного контекста: для озвученной премии Эталон планировал показать свой проект «BimSkills» — это всероссийский конкурс кадров для цифрового строительства для начинающих и молодых специалистов. Причем достаточно хардкорный — никакой теории, только жесткая практика. Ребятам нужно было спроектировать жилое здание — это как сценарий ролика написать, только здания. Проект здания с водоснабжением, отоплением и прочими коммуникациями. Во втором раунде вообще какой-то космос был — ребята создавали цифровую модель спортивного центра.
Схватили «вау» при прочтении тезисов о конкурсе? Воооот, нам нужно было такое же вызвать у жюри через видео-ролик. А конкуренты по премии-то не дремлют — тоже пилят видео контент. Мы включились в игру.
Подготовка
Чтобы понять, что нравится клиенту мы всегда готовим презу со списком референсов. Но тут нам упростили задачу — клиент сразу задал нам планку одним примером. Пример нам был очень хорошо знаком — ведь это была наша работа для МИСиС.
Настроение было понятно, а варианты лейтмотива и сторителинга креатор уже раскрыл в трех вариантах креативов: от классического подхода до креативного с нелинейным повествованием.
Важным моментом была интеграция чек-поинтов, по которым жюри оценивали проекты — самые весомые мы включили в сценарий и уделили им особое внимание в видео.
Оператор пискнул от восторга увидев предстоящую локацию для съемок — шикарный офис клиента в Питере. Хотя может радостный писк был от предвкушения ночных баров после съемки? Ну да ладно. Офис и правда очень кинематографичный, в котором хочется снимать и снимать
В подготовке камнем преткновения стал хронометраж ролика: делать видео больше минуты или меньше? За 2–3 минуты можно погрузить жюри во все тонкости и нюансы проекта, но с другой стороны, учитывая количество конкурсантов, и опыт прошлых лет, где ролики были и по 5 минут и по 10, можно было затеряться среди длинных и нудных видео. В итоге, решили делать динамичный ролик, фокусируясь только на самых важных моментах.
Продакшн
25 декабря. Питер гудит от гула предпраздничной подготовки, гудит и Сапсан с нашей командой на борту. 26 съемка. График очень плотный — несмотря на выделенный день под съемку, времени у нас очень мало. Ведь солнечный день продлится всего лишь часов 5, а то и меньше. За это время, когда будет хороший свет, нужно снять все ключевые кадры. И мы их сняли! Хех, представьте, если бы в кейсе об успешном проекте было написано — ой, мы не сделали, не успели и еще день снимали.
Далее звон бокалов в Новогоднюю ночь и 10 дней на пост-продакшн. Весь проект у нас занял в производстве около месяца. Что ж, вот результат:
Команда проекта — Lava Media:
-
Генеральный продюсер — Грим Сергей.
-
Режиссер — Орбачевский Игорь.
-
Оператор постановщик — Куракин Денис.
-
Проектный менеджер — Пахомов Игорь.
-
Исполнительный продюсер — Кадянов Александр.
-
Менеджер клиентского отдела — Романов Евгений.
-
Гример — Кривошеева Анна.
-
Костюмер — Самоделкин Андрей.
-
Техник — Ермачков Кирилл.
-
Режиссер монтажа/Цветокоррекция/Графика — Другов Михаил.
-
Актриса — Елсакова Ольга.
-
Актер — Иванов Михаил.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.