Алексей Федин присоединяется к команде Magnetto.pro в качестве Исполнительного Директора
У Алексея свыше 16 лет опыта в digital рекламе и работы в крупных IT корпорациях. Он имеет большой агентский опыт в iContext Group, где возглавлял медиа-закупки и управлял медиа-баинговыми операциями всех шести агентств группы. Кроме того, он занимал руководящие позиции в VK и Яндекс, работая над развитием продуктовых партнерств и рекламной коммерцией.
Александр Малгин, CEO Magnetto.pro, выразил уверенность в сотрудничестве: «Мы довольны, что Алексей присоединился к нашей команде и убеждены, что его разносторонний опыт и знания усилят команду и помогут нашей компании развиваться еще активнее».
Я рад присоединиться к команде Magnetto.pro. Компания появилась недавно и уже стала крупнейшим партнером Telegram Ads с лучшей экспертизой и уникальными решениями для работы с Telegram. Я верю в потенциал Telegram как нового источника трафика с уникальными возможностями для бизнеса. Мы будем развивать направление Telegram Ads и бизнес продукты связанные с ним, так и другие направления, позволяющие эффективно решать бизнес-задачи наших рекламодателей и партнеров.
Алексей ФединИсполнительный Директор Magnetto.pro
Magnetto.pro — международное рекламное агентство, которое работает со всеми направлениями digital-маркетинга и является официальным партнером Telegram Ads в России. Являются создателями уникальной системы аналитики, автоматизации и управления кампаниями — AdStat.pro. Агентство за несколько лет стало одним из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы, поработав более чем с 3 000 компаний за это время. Сейчас Magnetto.pro имеет 6 офисов по всему миру и продолжает активно расти.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Американские любители пиццы скоро получат щедрый подарок. Начиная с 29 апреля каждый, кто даст на чай курьеру компании Domino`s более $3, получит купон на $3, который можно будет использовать для оплаты части новых покупок. Инициатива Domino`s связана с тем, что американцы в последнее время стали скупиться на чаевые, которые с них стали чаще требовать. Жители России, в отличие от американцев, стали щедрее на чаевые.
В рамках бизнес-конференции Digital Brand Day Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», прокомментировала конвергенцию на рекламном рынке, а также рассказала, как трансформируются коммуникационные технологии и развивается взаимодействие с потребителем на территории видео.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.